Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 января 2012 г.

Мишутка (амигуруми) из ЛТС.

Гуляя по форуму почитателей амигуруми, обратила внимание на игрушки, совсем непохожие на вязаные с загадочным описанием "нитки ЛТС". Поисковик на запрос выдал все про нитки "Лотос", пройдя по паре ссылок, прочла про нитки 100% хлопок Семеновкой и Кировской фабрик, т.е. ничего нового для себя не нашла. Пришлось уточнять на форуме. Речь шла о нитках "Лотос Травка Стрейч". Как оказалась в магазинах нашего города они продаются, просто мои глаза "на них не ложились", даже когда за ними конкретно пришла, их не увидела, пришлось спрашивать продавца:)))
Вот и мой, почти плюшевый, Мишка:



Связан по описанию Наташи (Ласки) на форуме с Техномагии, мишки по ее описаниям мне очень нравятся. Глазки покупала готовые, носик - пуговица. Мишка - ростиком 21 см. Если бы не бежевые вставочки, то мотка бы не хватило. Нитки ЛТС вяжутся довольно легко, я использовала крючок 2,75мм, №3 тоже подойдет.

2 комментария:

  1. Последняя фотография с мишкой особенно понраивлась:)
    А когда из этой пряжи вяжешь, ведь надо следить за тем, чтобы ниточки=ворс были только на одну сторону? Или вяжется, как обычная пряжа? Тоже поглядываю, но ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не следила за ворсом когда вязала, но заметила, что пушистей было на изнанке, потом можно игрушку слегка начесать)) А вяжутся нитки очень хорошо, даже видны петли предыдущего ряда, так что вяжется ЛТС не в слепую:)))

    ОтветитьУдалить