Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Подарки, перчатки крючком.

Всем доброго дня!!!
Вчера получила очень много подарков от Ларисы, Хвастаюсь красотой)))
Это мне ко Дню рождения, до дня рождения у меня еще почти месяц, поэтому я еще долго буду радоваться и хвастаться))) Открыточка и салфеточка поближе (мне очень нравятся:)))

Лариса, большое спасибо!!!
На даче вчера закончили дачный сезон,  привезли остатки урожая. Вчера же прогулялись по морозному, хрустящему (минус 2) лесу, далеко не заходили, а вдруг медведь?))) Сфотографировала перчатки, которые связала, но в свое время не показала, на цвет не смотрите, что у меня было в голове и почему я их, вообще, довязала, я не знаю:))) Но они очень удобны и вязать их очень просто (это как раз для тех, кто не любит много спиц в руках). Вяжутся сверху вниз, столбиками без накида за заднюю стенку петли по кругу, узор получается двусторонним. Ниточку надо брать тоненькую, желательно пушистую, крючок от 1 до 1,5 мм.


И еще:
Первые узоры на окнах
Ледяная клубника, ягоды и гриб)))

Наелась этих льдинок, хоть бы горло не заболело)
Пенек в шапочке 
Ярких красок становится всё меньше 
Всем удачи!

43 комментария:

  1. Какая у вас красота! Кругом природа, лес, речка! Поздравляю с подарочками! Перчатки замечательные, аккуратные! Как- будто из меланжа связаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна. спасибо))) У нас очень низкая плотность населения в республике, и город небольшой, куда не выйдешь, там уже лес или река)))

      Удалить
    2. Нитки - длинная секционка, а надо было брать короткий меланж(

      Удалить
  2. Какие перчатки - тонкая работа! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,с чудесным подарочком!!!!!!))
    А перчаточки классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля поздравляю с подарками! Перчатки очень хорошенькие! И почему это я не додумалась, что перчатки можно крючком связать, очень уж мне не нравится каждый пальчик спицами вывязывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) тоже не люблю мизинчик спицами вязать)))

      Удалить
  5. Оля, подарки хорошенькие! Перчатки вообще отпад, такие переходы цветов,супер!
    А где мои любимые кошечки,покажи -покажи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) Дача закончилась, теперь чаще буду кошечек фотографировать)))

      Удалить
  6. Олечка какие шикарные фотки природы! Перчаточки потрясающие! Рада что моя весточка добралась до тебя и порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо)))) Завтра на работу хвастаться пойду)))

      Удалить
  7. мне тоже перчатки нравятся!!!! И лес такой волшебный. А мы сегодня забегали на краешек леса - но там черники уже не было. Туристы слопали)))

    ОтветитьУдалить
  8. Полюбовалась красотой осенней, черникой, так бы в рот и отправила! Перчатки класс, и подарочки душевные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Черника превратилась в мороженое "фруктовый лёд" , но всё равно вкусно)))

      Удалить
  9. Какие спкокойные фотографии. немножко с грустинкой по прошедшему лету. Пенёк в шапочке очарователен. Перчатки всегда пригодятся. Я не знала. что крючком можно и перчатки вязать. я тут книгами запаслась по взянию. спицы купила. крючки достала. но никак не начну сам процесс.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) В вязании главное - начать)))

      Удалить
  10. Оленька, поздравляю)) сколько красоты и полезности тебе подарили))) а мне твои перчатки нравятся)) очень интересное сочетание цвета))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, улыбнули меня ледяные ягодки и грибы. Да... холодно уже...
    Перчаточки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, поздравляю с подарками!
    Перчатки просто класс!
    Природа Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Хороши подарочки! Рада за тебя. Перчатки понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. As fotos são lindas!!!
    Belos momentos observados e gostei dos trabalhos!!! Bj

    ОтветитьУдалить
  15. Wonderful gift!
    Beautiful gloves,gorgeous photos!!!
    Happy week,hugs.:*

    ОтветитьУдалить
  16. Бревно, перчатки, гриб - все выросло в лесу)): Классная цветовая гамма, природная, люблю такую! Красота у вас необыкновенная, а у нас опять лето вернулось, пришлось опять шорты доставать)):
    Подарки здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) У нас потепления пока не намечается, наоборот холодает)))

      Удалить
  17. Hi , Olga !!!!!! I am a new follower from Greece !!!!!!
    Your creations are very beautiful !!!!!!!!
    I will be glad if you visit my blog !!!!!
    Niki

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающие подарки;)))) Оленька, поздравляю!
    Перчатки крючком... Просто глаз не оторвать... Аккуратные, красивые;)
    Природа, как всегда, завораживает;))) Как у вас там красиво...

    ОтветитьУдалить
  19. Оль поздравляю с подарочками!!!! Перчатки меня впечатлили!!! Я и не подозревала, что их можно крючком связать :)))
    Природа класс! На нашу похожа, только еще морозов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Я была в Белорусии много лет назад зимой, мне тоже с поезда казалось, что природа похожа на нашу)))

      Удалить
  20. так здорово с вами по лесу бродить!:) я даже вроде бы хруст услышала:)
    красотища! простор, свежесть. явно влажные места у вас, грибы до сих пор растут, да и черника сухость не любит. а у нас за всю осень вот второй раз дождь прошел, так что грибов мы так и не увидели:)
    а перчатки славные! мне нравится цвет, так необычно и весело смотрятся:) а крючком не проще вязать перчатки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) У нас довольно влажный климат, леса, озера, болота, реки, да и Белое море не так уж далеко)
      Крючком перчатки вязать совсем не сложно)

      Удалить