Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 15 ноября 2014 г.

Чашка и стакан.

Всем доброго дня!
В качестве эксперимента попробовала связать небольшие корзиночки крючком. Корзиночки не получились, а получились стакан и чашка)))


Дно чашки связано крючком, стеночки двусторонним тунисским крючком, узор имитирует лицевую гладь. На стаканчике опробовала "жаккард" крючком, в таком вязании радует изнанка изделия)))
Нашлась моя старая игольница "два очень странных кота")))
В очень красивом блоге Анны открыла для себя способ вязания шапочки спицами сверху))) Пробую))) Очень нравится, особенно, что можно обойтись без вязания образцов))) 
Очень нравятся розовые ниточки, у меня их всего один моточек, надеюсь хватит на шапочку.
И еще,


в национальном музее нашего города сейчас проходит выставка работ Никаса Сафронова, Сходили посмотреть - очень понравилось. 
"Рабочее утро через романтический взгляд спящих кошек"

А эта картина написана Никасом Сафроновым в 2002 г. "Взгляд в прошлое, будущее и настоящее. Петербург"

Там же посетили выставку норвежского художника Скотта Тое, очень милые и добрые картины. "Короткая дорога к дому Норы" 

На несколько дней уезжаю в командировку на дальний север в г.Усинск, буду без интернета(
Всем удачи!

36 комментариев:

  1. Ух, сколько новостей! Ждем'с шапку.))) Корзинок много повидала, а вот стакана и чашечки еще ни у кого не видела.))) Здорово. И котейки смешные!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка чудесная одежка на чашки получилась! Жду готовую шапочку. Понравилась картина "Короткая дорога к дому Норы" . спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, симпатичные корзиночки узорчатые. Я обычные три штуки связала и все ни как не сфоткаю. Интересно, какая шапочка получится. Я вязала без шва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо))) У меня спиц подходящих под рукой не оказалось, а то бы я тоже без шва вязала)))

      Удалить
  4. А по-моему получилось очень прикольно))) особенно нравится стакан с узором))) будто вышивка на вязании))) и котики мне понравились)) они очень позитивные и не странные вовсе))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красивостей и новостей! Возвращайся скорее, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. Ale się napracowałaś - fajny obraz z tymi kotami szkoda że nie mogę obejrzeć całej wystawy obrazów - pozdrowienia !

    ОтветитьУдалить
  7. Lovely little baskets !!!
    Great paintings too !
    Have a nice Sunday !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  8. Ficou interessante o copo!!!
    As pinturas estão interessantes!
    Bj amigo

    ОтветитьУдалить
  9. Классный стакан и чашечка!!!!!Такие милые)))А вот коты клёвые,необычные!!!)))
    Картины интересные,понравились...!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как мне нравятся твои сегодняшние вязалочки, особенно монохромная чашечка. Она вызвала у меня восторженные эмоции!!!
    Здорово, что удалось сходить на выставку!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно получилось и да, изнанка супер,коты чумовые, один точно инопланетянин)))6

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Он инопланетянин и есть))))

      Удалить
  12. Ольчик Классные корзиночки! И сами так форму держат! А у меня не получилось такие связать. Очень понравились, но только донышко и вышло-с лета лежит. Игольнички сплошной позитив:)))) И глазки на вязаном так живо смотрятся! Картины Сафронова цепляют. Особенно как то прочустованно Рабочее утро. Посмотришь на нее, вспомнишь зиму в 6 утра и брррр тянет под одеяло:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну форму они не совсем держат, всё-таки вязаные, но стоять самостоятельно умеют)))

      Удалить
  13. очень интересно получилось, корзинок много видела, а чайной посуды вязаной не помню.Буду ждать готовой шапочки, пусть хватит ниток!

    ОтветитьУдалить
  14. "до чего техника дошла"... вязанные чашки теперь делают.. у меня разрыв шаблона:))
    зверюхи мне очень понравились, такие необычные, загадочные существа. про них можно сказку сделать, что-то по типу Алисы в стране чудес:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Мне тоже кошки понравились, действительно, загадочная картина)

      Удалить
  15. Какая интересная игольница,забавный котик:)

    ОтветитьУдалить