Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 декабря 2015 г.

Наряды для Веснушки Женьки. Шаль (процесс).

Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу подробнее показать наряды для веснушки Женьки.
Больше фото Женьки на прогулке можно посмотреть тут.
Трусики (в них Женька была одета) сшиты из такой милой сеточки, что было решено их оставить))) Дочка вышила на них бабочку и белочку))) Схемами, очень кстати, поделилась Наташа)))
Платьице, валеночки, штанишки, курточка и шарфик. Всё вязалось в рамках утилизации пряжи. Первым связался шарфик, а к шарфику всё остальное)))


Верх платья вязался по схеме Odile, а милая пуговка на платье от Лены.
Женька отправляется в декабрьскую галерею к Оксане.
На площади поставили ёлку, но мне всё кажется, что Нового года ещё очень далеко)))
Ещё я вяжу последний ряд шали, этот ряд бесконечный))) Сфотографировала процесс на фотоаппарат и планшет, разве скажешь, что это один процесс? Первое фото сделано на фотоаппарат - цвет ближе к реальному, второе на планшет - цвет совсем не соответствует тому, что есть на самом деле, но мне он понравился больше)))
Хотя я сама запуталась в цветах при постоянном искусственном освещении,  и самый реальный цвет тут)))
Всем удачи!!!

44 комментария:

  1. Олечка какая Женька нарядная! У тебя золотые ручки! У нас тоже елку нарядили, жаль, что снега у нас нет... Удачи с шалькой! Жду ее на фотосессии

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядов сколько! Олечка, как же быстро и красиво одеваешь кукол!
    У нас вообще Новым годом и не "пахнет") опять потепление обещают до +8(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо)))
      +8 - это почти как у нас этим летом))) Зато можно гулять и не мёрзнуть, но мне такая зима бы не понравилась)))

      Удалить
  3. Оленька, и наряды и шаль такие красивущие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Везет же Женьке! Столько обнов! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, сколько приданного))) особый восторг от пальтишка, такое оно милое, хоть и весь ансамбль очень даже))) шаль поражает своими размерами)) крепись, ты уже на финишной прямой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мне очень нравится веснушка Женька в зимней одежке на снегу. Так приятно, что ей тепло :)
    Мне тоже нравятся эти маленьки примитивные схемы, но пока нравится разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Столько красивостей! Загляденье.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая же ты... талантливая! Шаль хороша. А я не могу сказать, какой цвет приятнее глазу. Какой бы ни был - красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, как же хорошо твоим куколкам- все время обновки и обновки))
    желаю успеха в довязании шали - результат будет стоить всех мучений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Надеюсь с шалью мой экспромт закончится удачно)))

      Удалить
  10. Трусяшки отпад!!! Такие мини крестики!!! Женька в обновка лапочка!!!
    От шали так я вообще в восхищении!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, красивая одежда для куклы Женьки, теперь ей зима не страшна :).

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка,шаль красивая будет)))А цвет...дааа,теперь только и лови световой денёк))))
    А лялечука какая нарядная,ну прелесть) и цвета мои любимые серо-розовый))))
    Не успеем оглянутся-уже и Новый год будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Ой, надо срочно к Новому году готовится)))

      Удалить
  13. Белочка на трусиках получилась просто шикарная! Такая пушистая, ну прямо как живая.
    Шаль - чудо! Побыстрее бы посмотреть готовую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Да, с шалью надо быстрей заканчивать)))

      Удалить
  14. Prête pour jouer dans la neige !
    Bon wek-end !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  15. До чего милашка эта веснушка, что хожу и в магазинах ищу глазами каждый раз. Но все не попадалась... А вся обвязанная - совсем отпад! Особенно в курточке с капюшоном!
    А в фотоаппарате ручной режим есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) А у нас кукол фабрики "Весна" продают и веснушки есть в продаже, только в "Детском мире" их не продают.
      Еще мне нравится веснушка Алсу (здесь - http://www.vesna.kirov.ru/catalog/etnicheskaya-kukla/?PAGEN_1=1 )
      а на следующей странице нравится северянин с северянкой)))
      Фотоаппарат полностью автомат и он снимает так, как вижу я (кроме красного цвета), а я вижу разный цвет при разном искусственном освещении, надо на улицу выйти с шалью, вспомнить реальный цвет пряжи)))

      Удалить
  16. Amiga fico sempre fascinada com a roupa tão pequenina! O xaile vai ficar maravilhoso! Bj

    ОтветитьУдалить
  17. Видно, что куколка любимая! Все одёжки с любовью сделаны)
    Шаль - это здорово! У меня тоже одна в процессе. Когда завершу, не знаю))

    ОтветитьУдалить
  18. The clothes you made are awesome! I ador her cute panties!!! So lovely:)

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, ну до чего же у тебя всегда продуманы наряды!!!! Даже трусишки с вышивкой :))))))

    ОтветитьУдалить