Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 августа 2017 г.

Шаль "Lucky Clover" by Natalia Sha

Всем доброго дня!
Пишу редко, так как нахожусь сейчас в Санкт-Петербурге и доступ к компьютеру у меня крайне нерегулярный))), хотя информации столько, что хоть каждый день посты пиши))). Немного выручает Инстаграм)))
В Питере закончила шаль "Счастливый клевер" по дизайну Natalia Sha. Очень сложно оказалось устроить шали фотосессию в разгар туристического сезона))) Рядом парков нет, да и мест с красивыми фонами я в близкой доступности не знаю. Решила сфотографировать шаль в парке 300-летия СПБ, понадеявшись на то что в будний день народу там будет немного, но день был, как-назло, теплый +24 и солнечный, поэтому народу там было больше чем в Сочи в разгар сезона:))). Все же мне удалось найти два, пусть и не совсем уютных, местечка и сделать фото)))








 Шаль мне очень понравилась, буду носить сама))) Шапку даже может к ней свяжу)))
Размеры 157см в длину, высота 46 см. Пряжа LUSTER WOOL (100% шерсть (ластер), 100 грамм /  336 метров), спицы 3,5 мм.
 Наташа, большое спасибо за описание!!!
А это вот так далеко от берега мне пришлось карабкаться по камням, что бы сфотографировать шаль)))

 Блокировка
 Когда я вязала шаль, то мне всё время казалось, что ее длины будет недостаточно, чтобы носить ее как бактус, поэтому я делала убавлений на 2 петли меньше в каждых 20 рядах, в результате получила один добавочный листик (и ажурности добавилось))). А так же добавила небольшую завязочку и пару цветочков, это еще плюс 14 см к основным 157 см))) Мне кажется, что общий вид шали от этого не испортился)))
 Вес шали чуть больше 100 г, совсем чуть-чуть пришлось использовать со второго моточка))), но я не была ограничена в пряже))). Кстати на фото видны мои новые спицы, вязать ими еще не пробовала)))
А это фото  пляжа в парке (в разгар "курортного" дня), и это только каменистая часть, в том месте где заход в воду песчаный, народу в разы больше)))

 А тремя днями ранее, в ветреный день с периодическими ливневыми дождями, в парке было гулять намного приятней)))








Всем удачи!

50 комментариев:

  1. Привет путешественнице! Оля, шаль отличная и я любуюсь на твои солнечные фотографии и хвалю тебя!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень красивая шаль получилась! Такие оригинальные узоры по краю вышли! И на пушистой зелени замечательно смотрится! Я бы тоже никому не отдала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне твои фото понравились- как ты по камням карабкалась -)) тоже в Питер хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, фотографии потрясающие. Шаль шикарная, вот только с камешками кое-где сливается. А про спицы - завидую, белой, зелёной завистью. Как испытаешь, поделись впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо 💕💕💕! Как спицы опробую, обязательно поделюсь впечатлениями 😄

      Удалить
  5. Оля, какая красивая шаль у тебя получилась!
    А я свою еще вяжу) Кстати, у меня цвет почти такой же) И так мне нравится, что получается. Вот времени бы чуть-чуть побольше, чтоб сесть и повязать в удовольствие, а то все бегом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо 💕💕💕! Летом времени всегда не хватает 😊

      Удалить
  6. Ольчик, шаль очень красивая!!!! Отлично отдыхаешь!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, шаль просто загляденье)) но ты и отдыхать не забывай, там ведь так красиво))

    ОтветитьУдалить
  8. У воды роскошные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Precioso el chal,me encanta su borde!
    Unas bonitas fotos!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, красивая шаль и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в авантюре!

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful shawl, beautiful pictures !
    Stay cool !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  13. Эх,красавец Питер!!!!!
    Красивые фото,прелесть!!Шаль прекрасная получилась и такая уютная-уютная,впитала в себя воздух Питера)

    ОтветитьУдалить
  14. Como gostaria de ser a dona desse belo xaile!!!
    Fotografias maravilhosas ... bj

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как здорово выглядит шаль на камнях! Как будто там и была)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый шарф и прекрасные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  17. платок / шарф оглушить меня своим
    рисунком сказочной, нейтральная
    палитра успокаивает душу!
    большие времена на воде -
    честно завидую!

    ОтветитьУдалить
  18. Piękny, oryginalny i wspaniały szal!
    Cudowne zdjęcia krajobrazowe!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  19. Cudowne widoki! Robótka na takim tle wygląda bajkowo:)
    Buziaki!:))

    Прекрасный вид! Кусок работы на этом фоне выглядит сказочно :)
    Целые! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Cudowny szal jestem nim zauroczona.Śliczne zdjęcia. Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  21. Olá, maravilhosa selecção de fotos do lindo xaile que criou, é uma bela peça para ser usada, é perfeita para conchegar, as paisagens mostradas são maravilhosas e atractivas.
    Semana feliz,
    AG

    ОтветитьУдалить
  22. Шаль необыкновенная!На фоне травки лучше всего она смотрится! Но думаю на тебе будет еше красивее! Очень красивые фото моря!

    ОтветитьУдалить
  23. Шаль очень понравилась, вот рисунок прям моемое))), правильно сама носи, такая красота!!!!! Фото "пасмурные" здорово получились, хоть и боюсь я всяких)) ливней, но нравится когда пасмурно и мелкий дождик)!

    ОтветитьУдалить