Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 января 2018 г.

Мои кукольные полки (часть 3) и еще немного мишек тедди)))

Всем доброго времени суток!
Сегодня, наконец-то, покажу свою последнюю полку с куклами)))
На этой полке в основном Fashion куклы фирмы Mattel и куклы 90-х (что-то их плохо видно, может покажу их потом отдельно))). Часть из них живут пока еще в коробках)


 Так же на этой полке (надеюсь временно) живет Дашенька, Эмма, Шурочка и зайка Лимончик))) Вот свяжу плед, освободится еще одна полка для кукол)))
 У меня есть еще одна полка с игрушками, но они в основном рукодельные (были связаны и сшиты мной в разное время)))) Живут они скученно в коробке, но их легко можно достать в любое время)))
 А это единственные фарфоровые куклы, которые у меня есть, но (да простят меня любители фарфоровых кукол))) их почти не видно))),
 так как мишка Черничка живет в той же корзинке)))
 А вот и другие мишки теддики)))
Вот и показала я всех своих кукол (ну кроме трех, которым нужна  реставрация, но они уже появлялись на фото у меня в блоге)))
Первую и вторую часть кукольной коллекции можно посмотреть (тут и тут)
И ещё немного фото с прогулки по лесу)))




Всем удачи!

41 комментарий:

  1. Вот это да! Вот это коллекция! Просто восторг))) как и ваша природа зимой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,у тебя шикарная коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Śliczne masz lalki :-) Pozdrawiam serdecznie :-) Buziaki!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у тебя чудесная кукольная коллекция. Спасибо, что показала нам :)
    О, какая красивая зима!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да!!! Оля невероятная коллекция!!! Это сколько ж ты собираешь ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Лет 10 уже сознательно куклы не выбрасываются, а хранятся и собираются)))

      Удалить
  6. у тебя так много красивых кукол :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, замечательная собрана коллекция кукол. Зимний лес великолепен!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная коллекция кукол! Как хорошо гулять в зимнем лесу! Надеюсь, что снег у нас не растает и тоже смогу в выходные сходить в лес.

    ОтветитьУдалить
  9. Preciosa también ésta tercera parte de tu colección de muñecas y los osos de peluche son adorables!!
    El bosque está muy bonito en invierno con tanta nieve!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  10. Кийомиииии, как же она мне нравится. Я все слюнки на нее пускаю, но с деньгами туго. Мне монстряхи так себе, я к ним спокойна, но она, вся такая прозрачная, вся такая нежная.
    Че-т и мне в лес захотелось))) Замечательная прогулка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киёми мне тоже очень нравится (такая она красивая в коробке, что пока даже доставать не хочется)))

      Удалить
  11. Witaj Olgo, masz wspaniały zbiór lalek! Widzę tam również piękną Natalię Vodianovą! Super!
    Zdjęcia lasu są naprawdę przepiękne!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные куклы. Оля, может сделаешь рассказ о самых любимых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Проще сделать рассказ о нелюбимых)))

      Удалить
  13. Богатейшее богатство!!!) Если бы в детстве мне показали столько игрушек у одной девочки, я бы была в шоке)))). У меня мало игрушек осталось, а из новых только рукодельные. Нужен шкаф-витрина и всех будет видно))) сказала я и пошла запихивать по коробкам свои рукоделки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) Шкаф витрина нужен обязательно))) То, что нас радует, должно быть на виду)))

      Удалить
  14. Вот это разнообразие! А рукодельных сколько! Самые тискательные ))) У нас тоже поголовье с каждым праздником растёт. Как бы я этому не противилась. ))) Для маленьких кукол соорудили 5 этажный дом из коробок, чтобы хоть как-то их упорядочить. А большие пол комнаты уже заняли, у каждой своя кроватка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Оля, спасибо))) Очень бы хотелось посмотреть на ваш домик)))

      Удалить
    2. Попробую сфотографировать )))

      Удалить
  15. Оля, посмотрела все три поста про твои игрушки, не думала, что их так много))Настоящее богатство! Надо делать выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) О выставках пока не думаю)))

      Удалить
  16. Олечка,куколки просто супер!!!!!!ВСЕ!!!! Молодчинка,что их реставрируешь,сохраняешь,даришь многим новую жизнь!!!!
    В лесу красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, столько кукол, обалдеть!Я очень в детстве любила играть в куклы, прям долго играла и шила одежду! Но вот сейчас, может из-за того, что у меня сынуля и не тянет! Но думаю, если бы была дочка, то занятуло бы вместе с ней! Она бы просила новые наряд для кукол, а как можно доче отказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Да, мамы девочек больше в куклы играют, чем мамы мальчиков)))

      Удалить
  18. Шикарная коллекция! Посмотрела все три части.
    Мишка-черничка больше всего запомнилась :) Такая она необычная!

    ОтветитьУдалить