Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 февраля 2018 г.

Красный Эльф из Северных лесов. Подготовка к прогулке.

Всем доброго времени суток!
Сегодня, наконец-то сходили на прогулку с Красным Эльфом (производитель Paola Reina). Экскурсия по северному лесу Красному Эльфу была обещана давно))), но из-за его нестандартной фигуры это дело несколько затянулось)))
Я долго не могла решить, как мне одеть эльфа, пока девочка Полина, не подержала и понюхала (а он пахнет ванилью) эльфа, а затем быстро нарисовала мне эскиз костюма, добавив, что под курточкой и штанами должно быть шерстяное теплое белье)))
 Сначала сочетание цветов мне показалось странным, а потом я подумала: "А почему бы нет?" Весь наряд связан из имеющихся остатков пряжи.
 Шапочка связана из остатков троицкой "Крохи" спицами 3,9 мм
 Теплый бодик связан из остатков альпаки)))
 Здесь он еще до стирки))) после стирки он стал мягким-мягким пушистиком)))


 Потом к наряду добавился снуд, связан двусторонним тунисским крючком)))
 Из-за нестандартной фигуры я вспомнила про гениальную конструкцию жакета Беби-сюрприз Элизабет Циммерман (Baby Surprise Jacket by Elizabeth Zimmermann). Да и платочная вязка хорошо растягивается и прекрасно сидит.





 Штаны с отворотом тоже связала платочной вязкой. К штанам сразу же "привязала" носки (так же платочной вязкой), получились ползунки, хотя кто не знает, не поймет)))
 Еще в кадре есть маленький заказ - меня попросили связать веревочку для ключа, что бы ребенок носил ключ на шее)))
 А то ребенок категорически отказывался носить ключ на атласной ленте)))
Предпоследняя деталь наряда - рукавички)))
 Здесь Гриша пугает Красного Эльфа, что он в лесу отморозит уши))), пришлось эльфу связать еще и наушники, но они есть только на фото с прогулки))) Но эти фото на фотоаппарате  и их еще надо разобрать)))
Ну и просто телефоно-фото. В начале февраля у нас были сильные снегопады, зато теперь установилась прекрасная солнечная, слегка морозная погода -15 без ветра - красота да и только!!!






Всем удачи!

34 комментария:

  1. LA NEVADA COMO ACA MUCHA!!!
    EL MUÑECO ES PRECIOSO.
    SALUDITOS

    ОтветитьУдалить
  2. В таком нарде эльфу даже к Санте в Лапдандию не страшно будет отправиться))) точно не замерзнет)) так все рагмонично и красиво)) Оленька, ты, как обычно на высоте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) В Лапландии климат похож на наш, думаю, что и там эльфик не замерзнет)))

      Удалить
  3. Оля, всегда восхищаюсь твоей выдумкой сколько же ты придумываешь разных одежек, и все такие яркие, радостные.

    ОтветитьУдалить
  4. Его торчащие уши очень меня рассмешили -)) хорошо утеплила эльфика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Мне очень нравятся такие нестандартные, но очень милые куклы)))

      Удалить
  5. El pequeño elfo luce su ropa perfectamente,es muy bonito el conjunto además de abrigado!!
    Unas fotos preciosas!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая хорошая одежда для эльфа! Снега у вас очень много, все белым-бело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Снега у нас много каждую зиму - что поделать, север)

      Удалить
  7. Оля,ну ты крутая!!Такой классный и теплый наряд эльфику связала!
    А снега у вас,мама дорогая!И минус 15!
    У нас в этом году очень теплая зима,снега мало и минус 15 не было вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) У нас в этом году зима тоже не холодная)))

      Удалить
  8. Оля! Какие чудесные одежки ты вяжешь. Мне даже трудно представить, как на такого малипусика можно что-то связать)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой прикольный эльф! Супер обновки у него! Зима красавица- Снегом богата!

    ОтветитьУдалить
  10. моя ревность, как отсюда до луны !!!
    Я влюбился в память об Эльфе -
    вы отлично одели шоколадный торт ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мне очень приятно, что Вам понравился наряд Эльфа)))

      Удалить
  11. милая матрешка -
    У меня тоже есть планы :)

    ОтветитьУдалить