Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 марта 2018 г.

Плетение из резинок: футбольный мяч, панда и другое. А так же, снова Васенька и маленькие салфеточки)))

Всем доброго времени суток!
Начну с Васеньки и его нового образа - юного футболиста и фаната ЦСКА)))
При покупке вся его правая рука была была пропитана жутко пахнущим отработанным машинным маслом. Полностью от этих пятен избавится не удалось, а от запаха (мне кажется) помогло избавится другое масло - эфирное масло для бани. Я намазала масло на руку и плечо, завернула в полиэтиленовый пакет и подержала неделю в тепле, в основном под настольной лампой, изредка на солнце. И запах отработки пропал, остался легкий аромат розы.

 Подробнее о деталях наряда)
Спортивная шапочка, связана на спицах 1,5мм.
 Перчатки вратаря))) Связаны крючком 1,75 мм. Перчатки связаны простым кармашком по кругу столбиками без накида, пальцы - это имитация))), связаны при соединении донышка кармана - 3 воздушные петли и 2 соединительных столбика в обратном направлении)
Продукты в авоське почти настоящие))) - подарки мини-Лента из гипермаркета "Ленты", хлеб, колбаса и йогурт)))
 Красно-синий шарф в цветах болельщика ЦСКА связан тунисским двусторонним крючком.
 Авоська связана крючком 0,6 мм из "Кружевницы" НПК им. Кирова и футбольный мяч.
 Маленькие кеды, основная часть связана спицами 1,5 мм, подошва тунисским крючком, которую я обвязала столбиками с накидом и пришила к основной части.
 Свитер с дырочками связала еще в августе и уже его показывала)
 Пара общих фото)

 Ну и главное в этом наряде для меня - это, конечно, футбольный мяч))). Именно ради него мне пришлось освоить новый вид рукоделия - плетение из резинок))) Резинки, кстати, у меня были куплены 2 года назад, но до них руки у меня так и не дошли) Правда мне всё равно пришлось купить набор со станком(
Первый мяч тупо повторяла движения за автором видео.
Второй плела самостоятельно с сознанием дела)))
 А третий сплела таким, какой мне было нужно, изменив схему, побольше)))
 Заодно и оплетку для крючка сделала)))
Притащив резинки на работу, я не ошиблась))) Оказалось, что детям очень нравится этот, уже немного забытый, вид рукоделия))) Я научила их оплетать карандаши и ручки, а они меня плести браслеты)))
 Брелочки: панды и футбольный мяч. Панду мне удалось сплести не сразу))), первые две распустились)))

 Браслет "Майями".
Почти все изделия из резинок уже раздарены, учитывая их недолговечность, жалеть и беречь их не стоит)))
Из-за увлечения резинками у меня никак не вяжется наряд для раритетной Fashion-куклы 90-х Анастасии (Диана, молд второй, БелКукла), а может я еще плохо представляю себе ее наряд)))
 Еще одна салфеточка от Алены из ниток "Фиалка" НПК им. Кирова, связана крючком Novita, 2,5 мм, ручку ему сплела из резинок, вязать стало намного удобней)))
 А эта салфеточка уже уже связана по схеме, которую я выложила в инстаграме))), мне очень приятно)))
 Ну и просто мартовкие фото. В начале марта все красивое)))
Красивое, новая кофеварка и кошечка Марыся)))


 красивый день
и очень красивые закаты)))
Всем удачи!

52 комментария:

  1. Классный костюм у Васеньки получился! И мяч из резинок как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой Васенька футболист клёвый)))
    А вязание из резинок я так и не освоила. хотя резинок пару упаковок купила в свое время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо))) У меня пара пакетов тоже два года без дела лежала)))

      Удалить
  3. Оль,у меня упала челюсть от перчаток,кед и футбольного мяча из резинок!Ну ты профи!!!!Василий твой-крутой парень!)))
    Очень классное все!!
    А салфетка такая красивая получилась!!И цвет суперский!!И в инстаграмм уже успели связать!Пойду в инстаграмм,подпишусь на тебя и там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Увидела тебя в инстаграме)))

      Удалить
  4. Оленька, сколько у тебя все получается сделать!
    Рука у Васеньки мне кажется уже совсем светлой, а в свитере так и вовсе ничего не заметно)) забавно увидеть возвращение резинок в сеть)) но мяч этого стоил)))

    ОтветитьУдалить
  5. A perfect outfit for a good football player!! The little ball is so realistic and the technique to make it is funny! Marysia kitty is the most beautiful of all.
    Good evening, Sandrine

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. CSKA is currently playing against one of our French teams on television and they are wining!! You brought them good luck!!

      Удалить
    2. Спасибо))) Моя дочь сейчас в Лионе и была на матче)))
      Merci))) Ma fille est maintenant à Lyon et était sur le match)))

      Удалить
  6. Как я рада за Васеньку, одет в красивые одежды! от мяча я в восторге, это-же надо придумать из чего его связать, а потом еще и связать!

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а, авоська! Оля, она меня покорила!!!
    И салфеточка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот казалось бы 8 Марта было, а масса внимания досталась именно мальчику Васеньке:-) Да, много пришлось потрудиться, чтобы образ сложился и был гармоничным!А мяч так вообще эксклюзив-эксклюзивный! Восхищаюсь и улыбаюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Preciosos trabajos!! El balón te ha quedado genial,una manera muy ingeniosa de hacerlo!
    Bellas fotos,sobre todo los amaneceres!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  10. Какое все крохотное у Васеньки:)
    а из резинок у меня даже сынок вязал (лет в 12) - браслетики в основном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Плетение из резинок - увлекательное вязание)))

      Удалить
  11. Une grande variété de travaux pour une grandes variétés de photos !
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  12. У меня что-то глючили комментарии, не могла оставлять. Но Васенька покорил меня ещё в прошлой публикации! Шапочка и авоська такие родные, из детства! И вот стоило заморочиться с образом и новая техника освоена! Я резиночки видела издалека и пока к ним совсем равнодушна. Марыся-чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Резиночки очень хороши для детей, мелкая моторика развивается)))

      Удалить
  13. Wszystko mnie zachwyca! Jesteś taka kreatywna, pomysłowa! Tyle nowych robótek! Wspaniałe są wszystkie, ale piłkę z gumek widzę po raz pierwszy! Super!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое всё миниатюрное. Для меня это просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, это ты пожалела малыша и купила его таким?
    Мячики клевые.
    Салфетка прелесть, когда уже я научусь их вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо))) Да, пожалела и малыша, и бабушку (хотя разве это помощь 50 рублей?, но она и ей была рада( )

      Удалить
  16. Оля, ты кукольный реаниматор, уже столько отмыла/отстирала)))
    Резинкоплетение не пробовала, интересная штука, наверно быстро плетется, мячики классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)))
      Да, из резинок быстро плетется)))

      Удалить
  17. вы очень заботились о мальчике!

    ОтветитьУдалить
  18. У Васенька отличный гардероб! На резинки сама заглядывалась, но попробовать так и не решилась) Салфетка красивая!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это гарбероб, позавидует любая модница, даже авоська есть! Оля, браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка,сколько же красоты ты создаёшь)! Прелесть)
    Резиночками у меня доча увлекалась,кучу всего плела себе)

    ОтветитьУдалить
  21. sei bravissima!!!! che precisione, hai fatto anche gli scobidoo, sei meravigliosa!!! quanti particolari :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, у Васеньки отличное снаряжение, даже мячик с авоськой есть. Марыся хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько же кропотливой работы с одеждой!
    Очень понравился гардеробчик))
    Шапочка детство напомнила,сама такие не носила,но на многих видела)

    ОтветитьУдалить