Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 апреля 2018 г.

Новые волосы и новый макияж для Дианы.

Всем доброго времени суток!
В прошлом посте рассказала, что получила в подарок несколько кукол 90-х.
Теперь моя задача - дать им вторую жизнь))) Начала я с куклы Дианы.
Её голубые волосы со временем превратились в мочалку, лицо было в светло-зеленых и розовых пятнах. Поэтому я отрезала старые волосы и положила голову куклы принимать базироновые ванны.
 В качестве волос я решила использовать пряжу. Подходящих ниток в доме не нашлось, поэтому пришлось мне нарушить самый важный пункт своего годового плана - не покупать пряжу(. Вот они купленные моточки: ALIZE Forever Simli (50 г)и DOLUNAY NISAN (100 г). Я, конечно, успокаиваю себя, что купила я не пряжу , а волосы, и волосы для паричков мне обошлись бы мне намного дороже, но осадок всё равно остался)))
 Начало процесса прошивки.
 Проделана половина работы.
 Итог
 Результатом осталась очень довольна. Волосы не путаются, легко расчесываются руками, можно делать любые прически.


 Почти русалка))) Анастасии вяжу кофточку)))
Дочка нарисовала Диане новый макияж и кукла стала очень привлекательной)))
Диана с мумией))) В роли мумии мадам Крюк))) (чищу лицо)))
Диана: было и стало. В следующем посте покажу Диану уже в новом наряде)))
 Дальше обо всём понемногу)))
Марыся проветривает пузик у открытого балкона)))
 Этими фото поделилась со мной девочка Алиса) Она сфотографировала свою куклу в школьном дворе, сейчас там, конечно, посуше, но десять дней назад там были и айсберги, и ледяные горы)))



 Мадам Крюк после очистки))) Красивее она не стала, поэтому имя остается за ней)))
 На все ряды схемы красной салфетки пряжи мне точно не хватит, буду думать как мне её закончить(
 Продолжаю тратить запас резиночек - очередной браслет "Майями", на этот раз радужный)))
Всем удачи!

33 комментария:

  1. Кукла такая красотка стала! Мне было интересно узнать подробнее, как делается прошивка волос и головы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Прошивка волос не такое сложное, сколько долгое дело, требующее усидчивости и терпения. Я в этом деле специалист небольшой, поэтому много советов дать не могу. Можно об этом прочитать статьи или посмотреть видео. Могу сказать про себя: с пряжей мне понравилось работать больше, чем с трессами. Я отрезала нить двойной длины, одевала в иголку, вводила иглу снаружи внутрь головы, затем выводила в соседнюю дырочку. Так как голова резиновая, то пряжа держится хорошо и даже не понадобилась проклейка.
      Для себя поняла, что большой кукле намного легче сделать парик как тут (там есть ссылка на МК) https://vyazanyidomik.blogspot.ru/2018/04/blog-post_19.html

      Удалить
    2. Что-то я по ссылке перехожу и на этот пост попадаю. Получается, кукле с пластмассовой головой это нереально сделать? Как ее иголкой-то протыкать...

      Удалить
    3. Юля, ссылку перепутала, извини)))
      https://vyazanyidomik.blogspot.ru/2016/07/blog-post_15.html
      Сделать реально, но мне не хватает терпения(

      Удалить
    4. В этом профиле женщина прошивает кукол больших, там есть фото и небольшие видео)
      https://www.instagram.com/atekar8/

      Удалить
  2. Какой цвет волос... прям супер!
    Понравились фото куколки покорительнице ваших сугробов и луж...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ого, вот это волосы - шикарно!!!
    Улыбнули меня айсберги и ледяные горы :)))

    ОтветитьУдалить
  4. The doll has had a complete new look and you have made her much younger and more beautiful! The way you replaced her hair is amazing! I wish you a nice day and a good nap to Marysia :))

    ОтветитьУдалить
  5. Да кукла о такой богатой шевелюре и мечтать не могла.))) Мне кажется, голова мадам Крюк относится к совсем другому телу - настолько она не пропорциональная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)))
      Всё может быть))), на такие тела разные головы сажают))) но эта голова сама по себе страшная)))

      Удалить
  6. Какое преображение) Оля, красивая шевелюра! И правда, русалочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Adorei a ideia do cabelo e parabéns por tão belos projetos!!!
    bj

    ОтветитьУдалить
  8. Adorei a ideia do cabelo e parabéns por tão belos projetos!!!
    bj

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно, как производители иногда уродуют кукол - и волос испорчен, и лицо, как у продавщицы из 90-х...та вот попадет кроха в руки нашей Оли и судьба ее тут же меняется))) вомхищавос тобой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как-то летом сидели на пляже с Викой и мимо нас проходила девушка с голубыми волосами. Я так восхищалась её смелостью, наблюдала за ней, собирались с Викой на лето стать голубыми))Вот девушка собралась купаться и ... сняла красивые волосы, оказался это парик. А у твоей куклы настоящие волосы, шикарные. Вот вспомнилось такое из жизни ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)))
      Я бы тоже не отказалась от голубых волос, в детстве всегда завидовала Мальвине)))

      Удалить
  11. Doskonały pomysł i wykonanie! Niebieski włosy są świetne!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  12. Куколка и правда как русалка, ей очень идет прическа (мне б такую густоту)))). Марыся ну милота милошная!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные волосы получились!И ,главное,что можно делать разные причёски)

    ОтветитьУдалить
  14. крошечная Тиана украла мое сердце !!!

    maleńka Tiana skradła me serce!!!

    ОтветитьУдалить