Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 мая 2018 г.

Платье для Winx. Дачная фотосессия.

Всем доброго времени суток!
В прошлом посте показала фото кукол, стоящих в очереди за нарядами.
Первой получила платье кукла Винкс).
Кукла не моя (платье связала на заказ), у меня их ни одной нет(. Производители этих кукол разные, и я забыла посмотреть её производителя, мне кажется что Jakks Pacific (из-за не очень хорошего качества волос). Если я и решусь когда-нибудь на покупку этой куклы, то выберу Винкс от Mattel или Giochi Preziosi.
Фотосессия прошла на даче с крутыми фотофонами, куда меня пригласили в гости на шашлыки и баню)))











 Последний сугроб))) На улице +15, так что куклы не замёрзли)))

 Следующий наряд уже вяжется)))
Всем удачи!

43 комментария:

  1. У вас еще снег лежит в огороде??? Славное платье получилось.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо)))
      Снег остался только в тех местах, куда солнце практически не попадает)

      Удалить
  2. Нежное ажурное платьишко украшает куколку. Оля, ты молодец.
    Ого, последний сугроб! Ну все, когда он растает, то наступит лето :)))
    Фотосессия мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      Точно, когда тает последний сугроб - это означает, что у нас почти неделю, как лето)))

      Удалить
  3. Le printemps est lá avec ces ravissants petits habits !
    Bon week-end !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  4. Платьишко ажурное и красивое.
    Эта красноволосая куколка такая секси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))
      Да, эта кукла больше для взрослых, чем для детей)))

      Удалить
  5. Fico maravilhado com estes trabalhos e gosto da maneira de os fotografar.
    Um abraço e bom fim-de-semana.

    Andarilhar
    Dedais de Francisco e Idalisa
    Livros-Autografados

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть, Оля, я когда снег увидела, не сразу поняла что это такое?
    Его нужно срочно растопить и все, никакого снега , лето в гости ждем )))
    У моей дочки была куколка Винкс, Маруся пищала от этих девочек ( с 3 до 5 лет человек называл себя Флорой )
    Платье ты для нее связала изумительное, такое нежное и воздушное. По-моему ей очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Your little white crocheted dress is very elegant! I like the way your stage your photographs with a background, they remind me of the pictures by Bristish photographer Slinkachu!
    Have a nice evening, Olga!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,потрясающее платье!Узор напоминает мне узор моей салфеточки.
    А какой классный антураж!Баня,дрова!
    Я в шоке от вашего снега))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Что-то есть общее в узорах)))

      Удалить
  9. Какое волшебное платье получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Bom trabalho, a boneca ficou mais elegante com o lindo vestido.
    Beijo

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичное платье, как для невесты, белоснежное )) У нас, наверное, даже в лесу снег растаял, жара под 30 градусов, мы как рыбы на суше , не хватает воздуха, посылаю вам лишние градусы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)))
      У нас температура выше 20 не поднималась(, но +30 я тоже не хочу)))

      Удалить
  12. Хорошее платьице!!!
    А сугробам поскорей растаять!))

    ОтветитьУдалить
  13. super super carinissime!!!mi piacciono tutte! bravissima!

    ОтветитьУдалить
  14. Prześliczna sukienka!
    Pozdrowienia serdeczne!

    ОтветитьУдалить
  15. Эко -фоны здорово подходят для фешн - фотосессий ))) В черпаке, как дюймовочка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Всю зиму и почти всю весну с фотофонами у нас сложно, радует, что на даче их сейчас можно найти)))

      Удалить
  16. Фото чудесные!!!!!У вас прям чудеса - сугробы и +15)))). Оль, наткнулась на такое чудо https://ru.pinterest.com/pin/121386152436075514/ в пинтересте, но ты наверно наверно уже видела - носки вязанные как кеды)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)))
      Кеды вязаные встречала, но сама такие еще не вязала))) никто не заказывал)))

      Удалить
  17. Платьице нежное, воздушное!!! Очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить