Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 мая 2017 г.

Чехол-держатель для тунисского крючка и прямых спиц. Лягушонок с бабочками. Резинка для волос.

Всем доброго времени суток!
Продолжаю показывать свои старые рукоделки из недр своего шкафа (как говорится, сфотографируй на память и выбрось). Сегодня вот такой лягушонок с бабочками вышитый гладью украинскими акриловыми нитками. Это вышивка на юбочке-шортах.
 Эти шорты шила дочке по выкройке из журнала "Бурда" в период тотального дефицита. Ткань из запасов моей бабушки из годов 60-х. Какая качественная и хорошая ткань!!! Носили шорты долго и много, нитки выцвели, резинка пришла в негодность, а ткани и украинским акриловым ниткам хоть бы что, как новые))).
 Ещё я начала одевать пупсика Анютку. Вяжу ей платьице тунисским крючком. Понятно, что вязание с таким длинным крючком очень неудобно брать с собой. И я решила, что пора шить чехол-держатель.

 Чехол сшила из джинса сложенного вдвое. Простой длинный мешочек с пуговкой. Шорты я выкинула, а вышивкой украсила этот чехол, так что пусть лягушонок с бабочками еще немного поживет на этом чехле. Вещь получилась очень удобная, подходит для всех моих длинных крючков и прямых спиц)))


 Покажу еще одну свою маленькую вязалочку - резинку для волос на шмак. Фото резинок вместе с "винтажной" картиной на дереве))) Помните такие?))) Только сейчас обратила внимание на красные трусы мишки)))

Всем удачи и хорошей погоды!
А у нас пока очередное похолодание)

36 комментариев:

  1. Вторая жизнь шортиков... очень удачное и полезное применение!
    Классный чехольчик! Резиночка для волос очень симпатичная!
    кстати, мы не долго радовались весне и теплу, уже который день погодка брр... похолодало и задождило...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо))) У нас с утра сегодня тоже брр... +2 и снежинки за окном летают(

      Удалить
  2. Мне тоже всегда жалко вышивку, если вещь износилась))) а чехол - штука полезная, да еще и красивая теперь)))) резиночка впечатлила - такая она классная вышла))

    ОтветитьУдалить
  3. Te hafty są śliczne! Osłonka na włosy bardzo fajna i przydatna, szczególnie do takich pięknych grubych włosów:)
    Miłego dziergania, buziaki!:))

    Эти вышивок прекрасны! Обложка волосы очень здорово и полезно, особенно для таких красивых густых волос :)
    Наслаждайтесь вязание, поцелуи! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ты такая выдумщица, мне бы и в голову не пришло сшить такой чехол ))Люблю переделки.Резинку для волос нарядная, пробовала вязать когда-то, у меня не получилось. Что такое резинка на шмак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Сначала делается обычный хвост, затем на него одевается шмак, волосы распределяются по шмаку шпильками или резинкой. Резинкой это сделать проще и быстрей, но обычная резинка смотрится не очень красиво, а с пышной юбочкой очень даже нарядно)))

      Удалить
  5. Nie wiem, kiedy znajdujesz na to wszystko czas, Oleńko?!
    Twoje prace są ciekawe i wyglądają pięknie!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олла, большое спасибо))) Времени всегда не хватает)))

      Удалить
  6. Очень понравилась резиночка, такая нежно-воздушная, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. А я не умею гладью вышивать) Поэтому, рада, что ты своей вышивке дала вторую жизнь)))
    Резиночки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, и не говори про погоду, я снова в шапке сегодня.
    Джинсовый чехол хорош!!!
    Да, да, помню такую винтажную картину, у моей бабушки сохранилась композиция из "Ну, погоди" похожая на твоего мишку :) Резиночки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Я тоже в шапке хожу и в перчатках)))

      Удалить
  9. Оля, я так люблю, когда живет долго ручная работа! Вот ты дала вышыивке вторую жизнь! Молодец! И чехолок, правильно, что сделала! Я тоже все собираюсь и никак, а нужная же вещь! Резиночки хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  10. На днях отпоров кармашек с вышивкой от своего детского платьица, пыталась пристроить его на дочкины вещи. Но сейчас одёжка самодостаточная, там и ярлычков и пуговичек-вышивочек уже на-пришито. А то, что можно использовать для себя любимой даже в голову не пришло. Спасибо за идею! И чехла для спиц у меня нет. Надо над этим поработать ))). Хорошие резиночки вышли! Очень нужная вещь при наличии косы до пояса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Ты права, сейчас на детскую одежду трудно чего-то добавить, она и так яркая и красивая)))

      Удалить
  11. У нас сегодня тоже прохладнее стали,утром на остановке чуть зубками не начала клацпать,платьице только одела ,а тут ветер холодный...Днём немного потеплело...в общем-ждём лето)))
    Да,раньше делали всё качественно,а теперь (в основном)количество....
    Чехольчик замечательный,молодчинка!!! Резиночки красивые получаются,стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Оооо!!! Все поражаюсь качеству тех советских тканей!!! И ведь все ткацкие фабрики в СССР были, куда всё делось?

      Удалить
  12. Резиночки классные получились! Прямо очень хорошо смотрятся.
    ЧЕхольчик и шортики так напомнили детство. Ага тот самый период тотального дефицита. Когда мне мама еще в начальной школе из прямоугольного куска сеней клетчатой ткани сшила простую юбочку на резинке. Потом я на уроке домоводства из этой юбочки шила себе шорты и сделала на них вышивку гладью Том и Джери. Картинку взяла из только появившихся тогда раскрасок. Эти шорты потом двоюродные сестры донашивали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Знакомая картина про шорты))) Сколько же мы всего тогда переделывали))) и ведь красиво получалось)))

      Удалить
  13. Мне очень нравится, рукописные украшение волосы :)

    ОтветитьУдалить