Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 24 мая 2017 г.

Утилизация старого трикотажа. Корзинка. Кошки и мышки (хомячки). Дачно-весеннее.

Всем доброго дня!
Сегодня у меня будет собирательный пост про всё)))
Начну с Сюзи, которая провела проверку и одобрила кучу постиранного и подготовленного к утилизации старого трикотажа)))



 Процесс нарезания пряжи.
 Весь Инстаграм завален корзинками, сумками, рюкзаками из трикотажной пряжи, я тоже решила не отставать (правда пряжа у меня самодельная))). Связала маленькую корзиночку для хранения кремов (их у меня много, особенно для рук))) Ушло 2 футболки и еще чуть-чуть, крючок 9 мм. Буду еще резать и вязать)))



 А это спящий хомячок Рома. Хомяки бесстрашные животные. Вот я громыхая открыла клетку, засунула туда фотоаппарат, сделала пару фото, а Роме хоть бы что, даже глаза не открыл)))
 Кошки наши хомяков побаиваются)))
Фома машет Сюзе лапкой: "Привет!"
 Сюзя: "Фу какой!!! Век бы тебя не видеть!!!"
 Софа тоже Фому испугалась)))
 Вчера был солнечный день, днем до  +12, народ обрадовался, поехал на дачи, я тоже. Смотрите какую красоту я увидела одном на дачном заборе. Женщина (хозяйка дачи) так утилизирует вязаные свитера, которые много лет отвозила на дачу. Распускает старые вещи и вяжет вот такие красивые коврики.

 А я вчера выкопала топинамбур (10 кустов), оставленных в прошлом году на семена. У меня получилось почти 14 литров. Хватило, чтобы увеличить посадочную площадь (по сравнению с прошлогодней) в 4 раза, обеспечить семенами соседку и еще осталось полведра))) Теперь будем кушать топинамбур)))
 Сегодняшний мой завтрак: жареный топинамбур с колбасками и яйцом. Не очень полезно, но вкусно и сытно)))
А сегодня у нас за окном снова летают снежинки и максимум +5 днем(
Всем удачи и пусть хоть лето будет теплым)))

50 комментариев:

  1. Ха-ха, я думала, что Сюзя и будет кучу трикотажа утилизировать :)))
    Корзиночка у тебя классная. Я тоже мужнину футболку нарезала и жду еще парочку, а потом что-нибудь свяжу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюзя бы и утилизировала))) в качестве лежанки))) покрыла бы всё равномерно шерстью))) Тогда бы все точно пришлось в мусор выбросить)))
      Спасибо)))

      Удалить
    2. Ой, не могу :)))
      Равномерно шерстью покрыть это они могут, у меня дома бывает все равномерно покрыто шерстью от Чубы :)

      Удалить
  2. ну вот, а в ИН написала "вкусно и полезно"... там я про колбасу вроде не прочитала...
    Коврики просто суперзамечательные! Заборчик смотрится потрясающе!
    Корзинка хорошенькая, опять-же двойная польза... не нужные вещи превратились в очень полезно-нужно-красивую вещь!
    Весело тебе, Оля, развлекают тебя и кошечки, и хомячки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо))) Будем считать, что это не так вредно и вкусно))) А там я про колбасу не писала, мне лень там длинные комментарии писать)))

      Удалить
  3. Хорошая утилизация)) По кучке я подумала, что это коврик будет )) Коврики у соседки обалденные, в ваших краях сплошные рукодельницы.Топинамбур вроде сладкий? я салаты делала из него когда-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не все футболки нарезала))) Коврик не хочу, корзиночки буду вязать)))
      Вкус топинамбура мне напоминает вкус мороженной картошки)))

      Удалить
  4. Оленька, какая классная идея утилизации футболок!!! Все в дело! А у меня где-то лежит крохотный клубок из лент, что остались после пошива костюма для мага)) надо разыскать и прикинуть, как бы его удачно пустить в год, на корзинку не хватит, ну, может на небольшую))) Кстати, мне кажется, что твои девочки не боятся хомяков, они просто ревнуют))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Может и не боятся, только вид делают:)))

      Удалить
  5. Interessante essa alcachofra!
    Gosto da cestinha e gostei dos olhares com os animais! Bj

    ОтветитьУдалить
  6. Да что ж за напасть в этом году?! Когда уже тепло будет?!
    Мне надо порыться в своих закромах на счёт трикотажа на утилизацию подставки под горячее хочу связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталась только надежда на теплое лето, у нас пока даже отопление в домах не отключили(
      Такая пряжа для подставок под горячее подойдет идеально)

      Удалить
  7. Как здорово ты разделалась с футболками! Судя по размеру крючка - связалась корзинка моментально, дольше ленточки нарезала. Мои кошки тоже боялись морскую свинку, а уж от крысы просто в ужасе дрожали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо 💖! Корзиночка связалась очень быстро)))

      Удалить
  8. Оля,круто у тебя получилось!Яркий красивый стаканчик для хранения!
    Твоя рубрика "зверье мое" мне всегда очень интересна!!!Смешные они у тебя))
    Коврик соседки-дачницы-обалдеть!!!!красивые!!!
    Я топинамбур последний раз в детстве ела,причем сырым!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Надо ещё раз попробовать салат сделать 😄

      Удалить
  9. Оля, кучка трикотажа у тебя приличная собралась, и стаканчик получился замечательный. Я тоже собираю, буду подстилку вязать Фиджику, а то он роет и все тряпрчки вдрызг, может толстый коврик послужит дольше. Соседские коврики на заборе загляденье, мастерица однако соседка знатная. Хомячок забавный. Ой, Оля, раскажу сейчас грустную историю. Брали мы деткам хомячков, три дня игрались, и с кошками развлекались, и они как будто бы хомячков игнорировали, а однажды младшенький сынок поиграл и забыл аквариум убрать на место, засел за компьютер и усё, остались от двух хомячков только аквариум. А потом эта же киса полакомилась водяной черепашкой. Опять стрес детям. Так что вы уж берегите своего Фомку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Про такую кошачью подлость мы знаем😔, поэтому у нас хомячки по квартире в шаре гуляют (наезжают на кошек) или в клетке сидят (буянят или спят))))

      Удалить
  10. Оля, красивая корзиночка получилась! Топинамбур замечательный овощ_можно сырым есть можно пожарить. Коврики соседка отличные навязала.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, фото кошек и хомяков такие забавные))))
    Очень понравилось, как Сюзи старый трикотаж утилизирует)))))) Я, глядя, на фото, так и была уверена, что утилизировать будет именно она)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😁😁😁Сюзя бы его быстро утилизировала! Таня спасибо 💕💕💕

      Удалить
  12. Умилительные зверушки и кошечки!!!
    Очень хорошенькая корзинка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Joli petit panier !!! Jolies petites bêtes aussi !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  14. А мы из топинамбура сырого салаты делали, а теперь чего-то вообще есть перестали. Наверное можно из таких маечных ниток связать домик для кошек или хомячков ))) Корзиночка классная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Можно и домики из таких ниток вязать, видела такие домики)))

      Удалить
  15. Такой милый хомячок!
    Вазочка для крема просто класс! Тоже хочу!)))
    Здорово, что сфоткали ковры соседки и показали нам, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая корзиночка получилась! Я в советское время вязали из старого трикотажа кружки-коврики, а это уже совсем другой уровень.

    ОтветитьУдалить
  17. Корзинка классная, в ИГ уже любовалась)), Оль а ширина полосок какая, 1.5см или шире, хочу попробовать))))
    Хомячек твой просто чудо, так ручки сложил, ну сладкий зайчик)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Ширина полосок 3 см (нарезала на ширину линейки)))
      Хомячочек - зайка))))

      Удалить
  18. Śliczne zdjęcia:) Hehe, zepsułaś kocie legowisko!:))) Fajnie, że kotki są miłe dla chomika:) Topinambur bardzo lubię!
    Pyszne Twoje śniadanko. Żeby tak i u mnie zamiast żaru z nieba spadały sobie płatki śniegu:D
    Buziaki!:))

    Симпатичные фотографии :) Ха-ха, разрушенный кот ден! :))) Приятно, что кошки радуют артишока хомяка Иерусалимского :) Мне очень нравится!
    Ваш вкусный завтрак. И так мне вместо угольков, падающих с самим небом снежинки: D
    Целые! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои кошки любят устраивать себе кровати на чистом и постиранном белье))) Мне тоже начинает нравится топинамбур)))
      Спасибо за комментарий!
      Moje koty uwielbiają urządzać spać w czystej pościeli))) Mi też się podoba topinambur)))
      Dzięki za komentarz!

      Удалить
  19. Олечка,твои четвероногие просто лапуси)))Сюзи такая хозяюшка))Мой тоже любит ввалиться именно в чистое бельё,чистюли))
    Хомячок чудо) Топинамбур-это класс!!!Полезный же какой!)

    ОтветитьУдалить
  20. Twój kot ma śmieszną buzię :D Wesoły kotek! A drugi zwierzak w ogóle się go nie boi! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. поэтому не заинтересованы в кошки вещица :)

    картофель в ведро выглядеть как толпа диких мышей: DDD

    ОтветитьУдалить