Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 октября 2017 г.

Baby Born Ладушка.

Всем доброго дня!
Что-то носки для племянника у меня вяжутся очень медленно(, уже четвертый день, а я ближе к началу, чем к концу(. Зато вяжутся одежки для Беби Бона)))
Вот что я заметила))), если меня просят связать комплект одежды для куклы, то обычно ко мне без проблем отпускают пожить эту куклу. А вот кукол Baby Born не дают))), приносят посмотреть, под присмотром разрешают снять мерки и уносят домой)))
Поэтому, я решила приобрести такую куколку для себя))), так что моя Ладушка уже начала работать моделью)))
Здесь она демонстрирует рюкзачок "Серый грустный кот" (на самом деле кот не грустный, он просто британской породы)))



 Кот уже подарен Беби Бону Настеньке)))
А Ладушке я связала ажурную шапочку, пряжа Пеликан от Виты, 100% хлопок, крючок 1,25 мм.
 А из давнего недовяза-образца получился палантин))). Палантин связан тунисским крючком по мастер-классу от LenchaNS из тонкого мохера, поэтому от легкий и компактный. И его можно носить как хочется)))



 Будем утеплятся дальше)))
А теперь Ладушка исполнит песенку-потешку "Ладушки-ладушки"
Текст песенки-потешки изменен, нет даже намёка на бражку, на моей памяти ладушки всегда пели так)))
- Ладушки, ладушки!
- Где были?
- У бабушки.
- Что ели?
- Кашку.
- Что пили?
- Бражку.

Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили, поели,
Домой полетели,
На голову сели,
Ладушки запели! 
Заяц Лимончик успешно перенес операцию по удалению сломанного пищика)))
Всем удачи!

44 комментария:

  1. Оленька, вот и у тебя теперь есть свой Беби Бон)) с чем тебя и поздравляю)) уже жду новые наряды для него)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну ты и выдумщица, рюкзачок "Серый грустный кот" такой классный. Так мило, что кукла имеет свой рюкзак :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный рюкзачок! А котик симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный рюкзак!!!! Я прямо такой же захотела, только соответствующего размера.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный рюкзак! Да уж, когда профессионально одеваешь кукол, надо иметь свою модель)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рюкзак для куклы, да еще и в виде кота - такая милота! Так и хочется сказать - "ми-ми-ми"))) несмотря на то, что мне немножко 35+)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рюкзачком любуюсь, такой классный!!!!! Как давно я песенку эту не слышала)))) сразу детство.... бабушка...длинный день...много солнца.... и думаешь - когда же я вырасту))))

    ОтветитьУдалить
  8. Le petit sac à dos est adorable !!!!!!
    Le bonnet et l'écharpe aussi !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю тебя с новой куколкой)
    Шапочка очень понравилась! И рюкзачок хорошенький) Кот, действительно, британец) даже выражение мордочки такое же флегматичное)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный рюкзачок!!! Поздравляю с приобретением новой куколки!!! Шапочка нежненькая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Buena compra!!! La mochila del gato es preciosa!!!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное хозяйки бебиков слишком привязаны к своим куколкам, поэтому и не отпускают ))) Ладушка чудесная! А видео смонтировано, или она действительно умеет в ладошки хлопать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Видео не смонтировано (я так не умею)))), моя кукла умеет хлопать в ладоши и петь, больше, к сожалению, ничего не умеет)))

      Удалить
  13. Оля,теперь у тебя новая куколка появилась, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Рюкзачек очень понравился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Uroczy maleńki plecak :-) Uciski! Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, какая замечательная кукла! Рюкзачок отличный и надо сказать кропотливая работа и еще мне очень понравилась шапочка для Ладушки!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну да, у них в Англии особо не повеселишься...

    Оля,серый грустный кот само очарование, он, правда, настоящим, только миниатюрным, получился!

    ОтветитьУдалить
  18. мешок рюкзака радует меня!

    ОтветитьУдалить
  19. А почему не оставляют? Ребенок так привязан, что не может расстаться? Хотя, может и к лучшему, у тебя есть личный бейбик)))
    Рюкзак прикольный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо)))
      Да, к этим куколкам, которые и спят, и плачут, и кушают, и которым надо регулярно менять подгузники, девочки очень привязаны)))

      Удалить