Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 октября 2017 г.

Детские носочки с пяткой задним числом. Первый снег.

Всем доброго дня!
Вязала я, вязала носки и всё таки довязала ( нет-нет вязала я недолго, просто настроение вязать носки появлялось не так часто)))
Решила попробовать связать носки с пяткой задним числом, описанием поделилась Ольга (сайт "Хорошо. Громко")
 Связаны из пряжи "Купец" (Троицкая камвольная фабрика), 50%- верблюжья шерсть (очень колючая), 50% - акрил, 200 м / 100 г. Пятка и мысок из остатков носочной пряжи подходящей толщины. Спицы 2,5 мм - резинка, 3 мм - основная часть.
 Так как носочки детские, примерить на себя не могу, поэтому модель старый мишка))) Ему носки велики, но пяточка села хорошо)))

 Вязать мне такую пятку понравилось, просто и думать не надо)))
Единственная сложность - можно ошибиться с размером (так как пятка вяжется в самом конце, с примеркой возникает некоторая проблема, или это только у меня так - ну люблю я "померить"))) Поэтому обе пятки связала чуть перейдя за середину, за одной большой чашкой кофе)))


 А здесь Красный Эльф из северных лесов снова приоделся в чужие одёжки и стал очень похож на работника контролирующих органов: "А ты связала носки? И где обещанная мне  одежда?" И указательный палец у него соответствующий)))

 Еще у нас выпал первый снег и пока даже не тает)))
За день до снега успела сфотографировать Гришу на осенней клумбе))) Почти летние фото получились)))


 А на следующий день уже было так))) Так что зима скоро)))


 А на ближайший месяц у меня в плане одеть большую куклу Алису (фабрика игрушек "Весна"), начала с прически, торчащий сверху хвост удалось уложить в две аккуратные косички)))
Всем удачи!

44 комментария:

  1. Оля, какие интересные носки. Улыбнула позиция Красного Эльфа из северных лесов в чужих одёжках. Ишь ты какой, да-да, похож на работника контролирующих органов :)))
    И у нас сегодня падает снег. Мне понравился прогноз в интернете - пн-сб - снег, вс - снегопад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      А нам обещают минусовую температуру и днем и ночью, но без снега и снегопадов(

      Удалить
    2. Уютные носочки!!! И куколок так красиво приодела!! И домик у Груши крутой!!!
      А снег это ваще!!! У нас ещё лето:-):-)
      Оля,с первым снегом!!

      Удалить
    3. Алена, спасибо)))
      У вас хорошо, тепло, красиво!!!

      Удалить
  2. Узнаю Гришу -)) У нас такой же есть. И Алиса есть-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я знаю, что вы любите куколок фабрики "Весна", мне они тоже очень нравятся)))

      Удалить
  3. Опаньки, вот это носочки с пяткой в последней инстанции! Оля, сходила я по ссылке и удивилась: ну до чего же народ предприимчивый бывает...

    Твои носочки в медвежьем представлении замечательными получились, пятка и носок приятно контрастируют с основой, надеюсь, в них будет тепло и уютно. Ну и пусть подольше носки не протираются!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, вот это я понимаю - носочки))) монументальные и пяточка не протрется сразу)) Алиса заинтриговала, уж очень ты ее красиво заплела)) буду ждать продолжения) А Грише очень повезло - застал последний день лета)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже связала 2 пары детских носочков, но очень простых. Снега-то сколько у вас навалило! Зима, однако ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, эти носочки тоже очень простые))) Да, зима(((

      Удалить
  6. Снег выпал пора теплыми носочками запасаться и кукол в теплую одежу одевать. И у нас сегодня снег выпал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пора утеплятся))) Вас тоже с первым снегом!

      Удалить
  7. Не слышала про такую пятку:) Хотя сайт этот у меня в закладках. Надо будет посмотреть!
    Гриша на клумбе - красавец!!!
    Уверена, что Алиса будет модница и красавица!
    Разглядывать снег на фотографиях интересно, но так не хочется чтобы приходила зима... А она уже совсем рядом, у нас тоже ночью заморозки были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо))) Ну хоть у вас зима не такая долгая, как у нас, и придет позже, и уйдет раньше)

      Удалить
  8. Оля, замечательные носочки) люблю носочки и варежки самовязанные, как то в них уютнее и теплее)

    ОтветитьУдалить
  9. Нас тоже снегом пугают! На улице серовасто, и хочется к Грише в лето ))) И да, ещё раз убеждаю себя в том, что надо садиться за носки! Вязать то одни выходные, а всё никак не соберусь! Красного эльфика на меня нету ))) Носочки очень уютные вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Да, на улице серо, холодно, но хоть со снегом вечерами светлее стало)))

      Удалить
  10. Оля, полностью с тобой согласна: чтобы связать носки нужно вдохновение и соответствующий настрой. Есть настроение - носки вяжутся на раз, а нет - будут тянуться неделями)
    Твои носочки понравились. Про такую пятку слышала-читала, но ни разу не вязала такую. Раньше все мечтала попробовать, но все не решалась, а сейчас вряд ли возьмусь, потому как носки на спицах мне уже вязать лень) Я их на машинке вжикаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Эх, нет у меня машинки, и вязать я на ней не умею(, поэтому приходиться вдохновения ждать)

      Удалить
  11. Belles chaussettes ! Tu vas en avoir besoin avec la neige qui est déjà lá !
    Ici on a 26ºc !
    Bonne journée !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, хохочу про контролирующие органы :-)) У меня целая очередь выстроилась из подобных "работников"...Ох, где бы взять пару-тройку лишних часов в сутках...

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, отличные носочки, а Гриша красавчик. У нас тоже полежал дня два снег, а сегодня весь растаял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) нам пока потепления не обещают)

      Удалить
  14. Какие носочки чудесные, расцветка прямо осенняя - желтый с багряным:) Подписалась на Ваш блог, надеюсь на взаимную симпатию!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Носочки клевые. Для меня тяжело вязать пару вещей, они всегда размером разные)))
    У нас после подобного снега второй день дождик капает.

    ОтветитьУдалить
  16. Совсем летний Гриша на клумбе, а на следующий день - заснеженные цветы... у нас похожие погоды стоят. Снег еще не лежит, но с неба регулярно сыплется :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классные носочки! Мишке тоже понравились смотри уже присвоил. А что за вязка такая когда пятка в последний момент вяжется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо))) Пятка вяжется как палец в варежке, в последнюю очередь))) По ссылке есть бесплатное описание)))

      Удалить
  18. Оля Гриша очаровательны! Носочки замечательные!

    ОтветитьУдалить