Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 февраля 2012 г.

Вышивка "Веселая коровка"

Уже две недели как забросила вязание и пытаюсь урывками вышивать.
Купила со скидкой наборчик фирмы PANNA. Раньше как-то эту фирму приобретать не приходилось:)
Мои впечатления:
Цена со скидкой просто супер!!! Всего 70 руб.!!!
Канва качественная, размер - даже больше, чем нужно, подойдет даже под большой размер пялец. На мой взгляд слишком сильно накрахмалена ( в пяльцы аккуратно не вставляется, иглой плохо протыкается...), но ведь не все используют пяльца, на такой канве можно вышивать и без них:))). Игла в наборе довольно тонкая, поэтому  - протыкается хорошо:), а  любимой иглой - плохо:((
Нитки в наборе - "Гамма", да еще и нарезаны длиной около 45 см (мне нравится длина нити 60 см). Поэтому нитка постоянно кончается. Сами по себе эти нитки любят завязываться в морские узлы, но если об этом помнить в процессе и поглядывать на изнанку, то проблемы не возникают.  Количество ниток вызывает удивление, чего-то положили очень много, а чего-то 2-3 нитки. Я вышиваю двумя ниточками вместо рекомендованных трех крестом и одной, вместо двух бэкстичем, и только поэтому не нервничаю.
На изнанке видно как часто приходиться менять нитку.



Схема просто отличная - цветная, большая (я вообше такие люблю -большие, цветные, простые:))
Так что плюсов больше чем минусов, особенно учитывая цену!
Хочу в дальнейшем использовать эту вышивку для пакетницы на кухню:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий