Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Держатель для схем.

Всем доброго дня!
После коробочки для рукоделия заказала коллеге сделать еще и держатель для схем. Идею подсмотрела в блоге  (:Шей-ка:) Нит-ка и игол-ка. 
Купила картон, ткань и получила готовую красивую вещь (очень красиво смотрится  со всех сторон), размер 30 на 45 см. Держатель у меня сразу забрала дочь, сказав, что если мне будет надо,  вернут ненадолго:). Вышивка на фото дочкина.



Покажу еще одну вышивку дочки. Ее я получила в подарок от нее же в день ее  рождения.
Спас Нерукотворный (5,5 на 6,5 см), в одну ниточку мулине.
Все наборы от фирмы Риолис.
Удачи!



12 комментариев:

  1. здорово получилось! Ткани красивые такие.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально и очень необычно! Оля молодец! я еще такого не видела... Вышивка дочки -шикрная!

    ОтветитьУдалить
  3. Нужная штучка:))) Надо запомнить идею :)))
    Молодец дочка, такое терпение! а я ещё игольницу вышитую разглядела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "штучка" очень полезная! Игольница-бискорню моего изготовления)

      Удалить
    2. ещё одна грань творчества :)))

      Удалить
  4. Здорово как придумано и сделано!
    Красиво вышито и оформлено, доча молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,это здорово и удобно!!!! Да ещё и красиво))) Доча молодец,умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,приглашаю: недавно проходил конкурс игрушки-поделки по детским стихам и я там участвовала. Загляни, пожалуйста, в галерею. Необязательно голосовать за меня:))) - главное оживить процесс :)))

    ОтветитьУдалить