Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 февраля 2017 г.

Сумка-чехол для планшета с фиолетовым ангелом.

Всем доброго дня!
Сегодня, наконец-то могу показать сумку-чехол в готовом виде)))


Чехол связан из остатков акрила (надо же куда-то тратить этот акрил), тунисским крючком 4 мм. Подклад простеган с синтепоном. Ткань с пуговицами и пуговица-снежинка - подарок Леночки)))
 Оказывается, начав осваивать тунисское вязание, я уже очень много всего зачехлила))) Чехлов для телефонов связано три штуки, чехлов для планшетов - целых пять, по одному для фотоаппарата и для очков - и все чехлы тунисским крюском)))
В Инстаграме оказалось довольно удобно публиковать  фото процессов, сделанных на планшет (правда фото эти у меня получаются довольно низкого качества).
Так было сделано это единственное фото процесса. Тунисский крючок просто создан для вязания в стиле пэчворк)))
 Еще одно фото было про шнурки:

"Вот шнуры - вроде мелочь, а тоже нужны. Я люблю вязаные крючком, цветные, из двух нитей. Первым цветом вяжу цепочку из воздушных петель, вторым цветом вяжу соединительные столбики на пумпочках обратной стороны косички. Мне кажется, что этот шнур не так сильно растягивается, как если делать накид первым цветом и провязывать его вместе с петлей нитью второго цвета. Еще плюс, что при этом способе вязания шнура всегда можно отвлечься, сделать перерыв и вид шнура от этого не пострадает."

 Шнуры эти у меня везде. Ведь не всегда под рукой есть удобная веревочка, а вот крючок и пряжа почти всегда с собой))) Даже там, где 99,9% воспользовались бы швейной машиной, у меня вязаные шнурочки)))

 И еще пара перво февральских фото: день уже заметно удлинился, а скоро и мартовское солнце светить начнет)))

Всем удачи!

50 комментариев:

  1. Так вот он куда предназначался!!! Ни за что бы не догадалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ущерб функциональности, хотелось мне кого-то на чехол всё-таки поселить)))

      Удалить
  2. Оленька, сколько всего! Чехол вышел супер-классным)) безумно нравится твой вязаный эч)) а еще я тоже люблю вязаные шнуры - остались хвостики - связала короткий шнурочек, чего добру пропадать?

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово-то как! Оля, мне очень-очень чехол понравился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,замечательный чехол для планшета получился! Зимние фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какой здоровский чехол... браво!
    фоточки супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Bardzo fajny pomysł na wykorzystanie szydełka tunezyjskiego - super torebka i cudowna zima ! Pozdrawiam !

    ОтветитьУдалить
  7. Seus projetos são bem interessantes e em tons que gosto tal como seus olhares de um inverno bem rigoroso!!!
    bj

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, сумка-чехол здоровский получился. Сам по себе очень красивый, а с украшением эксклюзив. Интересное у тебя применение шнурочков, молодец Оля.

    ОтветитьУдалить
  9. Куколку с новосельем! Уютно так устроилась! Красивое сочетание ниточек!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, молодец, богатая фантазия, хорошие работы. Я вязала как-то шнурки для пинеток )) - не получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,супер-классный чехол!!! Нравятся мне такие нужные штуки,которые еще очень функциональны и безотходное производство. Шнурочки классные,иногда таких и не хватает по делу)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная сумочка получилась, вот чем блог хорош, можно все рассмотреть, прочитать! Уже писала, но еще раз))) супер оттенки подобрала и рисунок такой очень нравится, простеганный подклад покорил (помучил или сразу получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) Да, блог хорош тем, что и написать можно побольше, и фотографий тоже можно побольше выложить)))
      Подклад получился с первого раза, если бы не получился, я бы перешивать не стала, стала бы вязать)))

      Удалить
  13. Оля, настолько яркая сумка получилась и ангел прям как-будто там и жил! Тоже новый чехол нужен для планшета, вот думаю, вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Да, сумочка бросается в глаза, не потеряешь)))

      Удалить
  14. Олечка, замечательные лоскутки! И эта куколка, обладающая магией, очень кстати - разве могли мы мечтать о таком волшебстве, как интернет, когда читали в детстве фантастику!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, чехол очень красивый, уютный такой! С куколкой))) Очень полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой замечательный чехол получился! Мне все больше и больше нравятся клеточки тунисским крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Я если некоторое время тунисским крючком не вяжу, даже скучать по нему начинаю)))

      Удалить
  17. Оля, привет! Давно не заходила к тебе :(
    Какие у тебя творения красивые и теплые :)

    А еще мне очень понравились твои ножницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Люблю красивые ножницы, у меня их уже почти коллекция насобиралась)))

      Удалить
  18. Молодчинка!!!Так классно всё сделала!!!Чехольчик прелесть!!!!!Класс!!

    ОтветитьУдалить
  19. Суперский чехол!обожаю пэчворк в любом его виде)

    ОтветитьУдалить
  20. Ale Ty jesteś zdolna! Patchworkowa torba pięknie się komponuje z anielską lalą!
    Fajne te zdjęcia. Złote kopuły kojarzą mi się z zaczarowanymi zamkami:)

    Но вы способны! Лоскутная сумка прекрасно смешивается с ангельским куклы!
    Охлаждают эти картины. Золотые купола напоминают мне о заколдованных замков :)

    ОтветитьУдалить
  21. Крутяцкий чехол! Я пэчворк в любом виде обожаю, и в вязаном и сшитом...всегда беспроигрышный вариант.

    ОтветитьУдалить