Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 августа 2017 г.

Шаль "Lucky Clover" by Natalia Sha

Всем доброго дня!
Пишу редко, так как нахожусь сейчас в Санкт-Петербурге и доступ к компьютеру у меня крайне нерегулярный))), хотя информации столько, что хоть каждый день посты пиши))). Немного выручает Инстаграм)))
В Питере закончила шаль "Счастливый клевер" по дизайну Natalia Sha. Очень сложно оказалось устроить шали фотосессию в разгар туристического сезона))) Рядом парков нет, да и мест с красивыми фонами я в близкой доступности не знаю. Решила сфотографировать шаль в парке 300-летия СПБ, понадеявшись на то что в будний день народу там будет немного, но день был, как-назло, теплый +24 и солнечный, поэтому народу там было больше чем в Сочи в разгар сезона:))). Все же мне удалось найти два, пусть и не совсем уютных, местечка и сделать фото)))








 Шаль мне очень понравилась, буду носить сама))) Шапку даже может к ней свяжу)))
Размеры 157см в длину, высота 46 см. Пряжа LUSTER WOOL (100% шерсть (ластер), 100 грамм /  336 метров), спицы 3,5 мм.
 Наташа, большое спасибо за описание!!!
А это вот так далеко от берега мне пришлось карабкаться по камням, что бы сфотографировать шаль)))

 Блокировка
 Когда я вязала шаль, то мне всё время казалось, что ее длины будет недостаточно, чтобы носить ее как бактус, поэтому я делала убавлений на 2 петли меньше в каждых 20 рядах, в результате получила один добавочный листик (и ажурности добавилось))). А так же добавила небольшую завязочку и пару цветочков, это еще плюс 14 см к основным 157 см))) Мне кажется, что общий вид шали от этого не испортился)))
 Вес шали чуть больше 100 г, совсем чуть-чуть пришлось использовать со второго моточка))), но я не была ограничена в пряже))). Кстати на фото видны мои новые спицы, вязать ими еще не пробовала)))
А это фото  пляжа в парке (в разгар "курортного" дня), и это только каменистая часть, в том месте где заход в воду песчаный, народу в разы больше)))

 А тремя днями ранее, в ветреный день с периодическими ливневыми дождями, в парке было гулять намного приятней)))








Всем удачи!

42 комментария:

  1. Привет путешественнице! Оля, шаль отличная и я любуюсь на твои солнечные фотографии и хвалю тебя!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень красивая шаль получилась! Такие оригинальные узоры по краю вышли! И на пушистой зелени замечательно смотрится! Я бы тоже никому не отдала )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне твои фото понравились- как ты по камням карабкалась -)) тоже в Питер хочу.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, фотографии потрясающие. Шаль шикарная, вот только с камешками кое-где сливается. А про спицы - завидую, белой, зелёной завистью. Как испытаешь, поделись впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо 💕💕💕! Как спицы опробую, обязательно поделюсь впечатлениями 😄

      Удалить
  5. Оля, какая красивая шаль у тебя получилась!
    А я свою еще вяжу) Кстати, у меня цвет почти такой же) И так мне нравится, что получается. Вот времени бы чуть-чуть побольше, чтоб сесть и повязать в удовольствие, а то все бегом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо 💕💕💕! Летом времени всегда не хватает 😊

      Удалить
  6. Ольчик, шаль очень красивая!!!! Отлично отдыхаешь!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, шаль просто загляденье)) но ты и отдыхать не забывай, там ведь так красиво))

    ОтветитьУдалить
  8. У воды роскошные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Precioso el chal,me encanta su borde!
    Unas bonitas fotos!
    Besos.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, красивая шаль и фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в авантюре!

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful shawl, beautiful pictures !
    Stay cool !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  13. Эх,красавец Питер!!!!!
    Красивые фото,прелесть!!Шаль прекрасная получилась и такая уютная-уютная,впитала в себя воздух Питера)

    ОтветитьУдалить
  14. Como gostaria de ser a dona desse belo xaile!!!
    Fotografias maravilhosas ... bj

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, как здорово выглядит шаль на камнях! Как будто там и была)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый шарф и прекрасные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  17. платок / шарф оглушить меня своим
    рисунком сказочной, нейтральная
    палитра успокаивает душу!
    большие времена на воде -
    честно завидую!

    ОтветитьУдалить
  18. Piękny, oryginalny i wspaniały szal!
    Cudowne zdjęcia krajobrazowe!
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  19. Cudowne widoki! Robótka na takim tle wygląda bajkowo:)
    Buziaki!:))

    Прекрасный вид! Кусок работы на этом фоне выглядит сказочно :)
    Целые! :))

    ОтветитьУдалить