Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 июля 2015 г.

Деревенские носки.

Всем доброго дня!
Мне тут поступил срочный заказ на носки с "неснашиваемой" пяткой, в качестве образца мне был выдан очень колоритный носок из натуральной сибирской шерсти, от которой в процессе ношения мало что осталось)))
Носки связала из разных остатков (они в корзине), в пятку добавила ниточку ковровки из старых запасов (она точно не сносится))) Носки забрали сразу, как только я их связала, поэтому только быстрые вечерние фото на планшет)))

Хотела еще салфеточку показать и новых кукол, но слишком много фото получается), поэтому просто дача и урожай)))
Перед грозой
 Северный виноград)
 Грибы
 Сорт гороха со сладкой и сочной шкуркой (ура! не надо чистить, собрала весь этот горох и сложила в морозилку)))
Всем удачи!

44 комментария:

  1. Оленька,носочки симпотичные! и урожай радует глаза)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, улыбнуло меня фото колоритного носка из натуральной сибирской шерсти ))))
    И мы поедем в выходные собирать северный Уральский "виноград" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      Крыжовник нам вполне заменяет виноград, даже вкуснее)))

      Удалить
  3. Оленька, какие интересные и яркие носочки)))) эх, грибочки какие у вас)))

    ОтветитьУдалить
  4. Носки супер ! Фактурные ! Люблю такие ) А волнушки с подосиновиками просто сказочные !

    ОтветитьУдалить
  5. И где такая красота водится ?

    ОтветитьУдалить
  6. Ale fajne , ciepłe skarpety - bogactwo w ogrodzie i jakie grzyby - smacznego ! Pozdrawiam !

    ОтветитьУдалить
  7. Оля классные носочки. Фотки супер! А виноградом ты крыжовник называешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Носочки классные получились,образец вообще потряс моё воображение!Таких я точно не видела ещё:)

    ОтветитьУдалить
  9. Волнушки! сто лет волнушек не видела :)
    Носки вышли отличные!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, носочки загляденье! Когда же я сподоблюсь на свои первые носки?:) Фото природы волшебные!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, носочки чудесные!!!
    На первом фото - как из кинофильма)))
    Урожайно у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, неее - твои колоритнее!))))

    ОтветитьУдалить
  13. По мне, так настоящие носки такими и должны быть, тёплыми, полосатыми, деревенскими!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные носки!)) Издалека кажется, будто из лоскуточков)
    Ой, сколько у вас грибов! Подосиновики - одни из моих любимых, собирать их - одно удовольствие)) Эта оранжевая шляпка ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это мой коммент, не обратила внимания, что с другого аккаунта пишу)

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо))) Грибов пока не так много, пока в основном сыроежки, я их не фотографировала)

      Удалить
  15. это новый стиль: носковый пэчворк!

    ОтветитьУдалить
  16. ⊰❀˚° ·.
    Meias coloridas e confortáveis!
    Gostei muito das fotos, a terceira foto é incrível.

    Ótima quinta-feira!
    Beijinhos.
    ♡ه° ·.

    ОтветитьУдалить
  17. Носки для образца - это ВАУ))):, а твои такие домашние и уютные!
    Грибы - просто мечта, а у нас в магазинах из свежих только шампиньоны и вешенка, хотя час езды и уже горы)):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) В магазинах у нас те же самые грибы продают)

      Удалить
  18. Носки классные),я нитку лавсановую добавляю,тоже прочнее получается)
    Фото красивые!!!!Люблю состояние природы перед грозой,когда всё затихает и выжидает первых капель)

    ОтветитьУдалить
  19. Amiga...as meias ficaram espetaculares!
    Sua horta continua linda!
    Por aqui...as ervilhas já acabaram e as uvas vão amadurecendo!
    Esses cogumelos são curiosos!
    Bj amigo

    ОтветитьУдалить
  20. Носочки получились тоже очень колоритные из-за разной пряжи. Мне нравятся! А грибочки какие красивые! И крыжовник такой же как у нас!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля,образец для вязания почти как из музея :))!!! Хорошие носочки получились! И урожай какой богатый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старые носки точно в музей можно сдавать)))
      Урожай в этом году неплохой)

      Удалить