Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 октября 2016 г.

Тапочки-носочки тунисским крючком. Про топинамбур.

Всем доброго дня!
В блоге "Светланкины записи" проходит конкурс "Носочная осень".  А осенью вязать носки - самое время.
Связала себе тапочки-носочки тунисским крючком. Если Света примет их в свою носочную галерею, то отправлю их туда)



 Связаны из разных остатков (из пяти разных клубочков закончился только один:), двусторонним тунисским крючком 4 мм. Как вяжется основа тапочки можно посмотреть тут, подошва - тут,  верх связан просто по кругу двусторонним тунисским крючком из двух мотков (видео).
Носки-тапочки можно носить как тапочки и как носки, они вполне уютно чувствуют себя в резиновых сапогах)))
Никогда не занималась штопкой обычных носков, а тут цветовое совпадение - носки на выброс и моточек ириса на столе)))
Последним на даче выкопали грядочку топинамбура и закрыли дачный сезон. У нас перед домом всё лето стоял зеленый кустик в виде шарика, а начались ночные заморозки, да и днем температура не выше 5 градусов, а этот шарик вдруг начал цвести)))

 Из 15 посаженных клубней топинамбура накопали целое ведро, правда размеры клубней подкачали, в основном одна мелочь)
 Теперь учимся его есть. В салате он мне не понравился, а вот в отварном виде и жареном очень даже ничего)))
Всем удачи!

63 комментария:

  1. Оленька, замечательные носочки! Как раз самое время для них)) а меня мама в детстве все время кормила топинамбуром, для аллергиков полезно - говорит))) а сейчас уже и не вспомню, какой же он был на вкус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Моя мама, как-то в моем детстве один раз сажала топинамбур, и пыталась скормить нам его в сыром виде (как морковь))), совсем он у нас тогда не пошел, а готовить у нас его даже не пытались)))

      Удалить
  2. Тапочки-носочки очень и очень прикольненькие! Удачи в конкурсе!
    А я люблю салатик из топинамбура и жареный мне оч.нравится, а варить ни разу не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо))) Надо мне еще какие-нибудь рецепты салатов попробовать, может я выбрала неудачный(

      Удалить
  3. Тапочки - хипстреские! Очень домашние и прикольные! Приятное сочетание цветов ниток. А топинамбур у нас так и не прижился. Тоже пробовали по разному готовить и в конце концов перестали сажать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))
      А мы попробуем еще пару сезонов посажать)))

      Удалить
  4. Какие интересные тапочки! Такие прямо домашние домашние.

    ОтветитьУдалить
  5. Beaux chaussons ! Perfait pour les nuits froides !
    Et belles photos d'automne !
    Bonne semaine !
    Anna

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, такие у тебя веселые получились носочки-следочки :)
    Еще немного огородных дел успели сделать, молодцы.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороши! Это больше, чем тапочки, - однозначно!

    ОтветитьУдалить
  8. Топинамбур действительно очень полезный, особенно для диабетиков. А мне нравится сырой на вкус, только вот дачи теперь у меня нет.. и топинамбура тоже нет ( А я бы похрустела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из соображений полезности топинамбур и начали сажать) Может и вкус сырого топинамбура со временем распробую)

      Удалить
  9. Помню-помню, носила когда-то подобные тапочки.Раньше полы застилали коврами, и такие "теплые пяточки" были очень кстати. Типинамбур звучит красиво, а выглядит смешно, никогда не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Топинамбур похож по форме на грушу (не зря его земляной грушей зовут)))

      Удалить
  10. Следочки классные , вызвали у меня улыбку, такие уютные домашние. И опять тунисская вязка, похоже у тебя это любимая техника. Топинамбур когда то садили и пробовали кушать, говорят полезно при диабете, не понравилось. А скорее лень чистить стало, клубни то маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) Тунисский крючок мне очень нравится) Да, чистить топинамбур - то еще занятие(

      Удалить
  11. Тапочки-носочки просто прелесть!!!!!
    А топинамбур весьма полезен),осваивай)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля классные тапочки! А мы топинамбур не собираем... вы молодцы! Все в дело!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля,очень симпатичные тапочки!
    Мы в детстве,детьми,ели сырой топинамбур.Нам нравилось))Говорят,он очень полезен.А вот в вареном или жареном виде я не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)))
      А вот мне сырой топинамбур, как-то не очень понравился, надо привыкнуть к его вкусу)

      Удалить
  14. Оля, симпатичные веселые тапочки) Я б с удовольствием в таких ходила!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какие черевички забавные! Я б с удовольствием такие приодела. С осени по весну хожу по дому в теплых "башмачках", ибо ноги отмерзают :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Мне в них понравилось то, что и в сапоги их можно одевать)))

      Удалить
  16. Оля, а носочки получились с эротической дырочкой?!... Эта такая замануха для мужчин из остатков получилась, просто класс! Вот уж верно говорят: остатки сладки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Про эротическую дырочку как-то не думала)))

      Удалить
  17. Оля, интересные тапочки, не пробовала вязать таким способом. Носочкам вторая жизнь получилась )) Топинамбур был когда-то, мы его натирали сырым с яблочками, морковью, хорошенький салат получался.Прочитала в " Садовом обозрении" , что в Ашане лук-севок продается за 59 р за 900 гр и сорт хороший,и цена хорошая, надо посадить, пока снег не выпал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Надо попробовать топинамбур с яблоками натереть, может понравится)))

      Удалить
  18. Pantofle wyglądają na miękkie, wygodne i ciepłe! Super pomysł!
    Ciekawe zdjęcia! Mimo chłodu (5 stopni) ostatnio zobaczyłam kwitnącą lilię wodną :-)
    Pozdrawiam serdecznie!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, хорошие тапочки-носочки! Мы топинамбур обычно в сыром виде ели, а потом он все мельче рос и перестали совсем выкапывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Я думаю у нас ему тоже не климат, думаю ему надо больше времени для созревания и тепла.

      Удалить
  20. Красивые носки.
    Недавно я сделал с топинамбура фишек. Они были восхитительны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))
      Я тоже читала, что из топинамбура можно делать чипсы, надо попробовать!

      Удалить
  21. Оль, ну ты к холодам готова, шапки, носки, снуды, в прошлом году были варежки хитрые)) для фото,список можно продолжать))), вот насмотрюсь на тебя и как свяжу/запутаю себе штучку не знаю какую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))) А я вот смотрю на твои чайники и скоро шить сяду)))

      Удалить
  22. Люблю такие носки или тапочки. Очень они удобные! Никогда не слышала про топинамбур. Вкусно, Понравилось, Оля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Топинамбур очень полезный, на вкус очень необычный, но неприятным его не назовешь, все очень хвалят чипсы из топинамбура, надо будет посушить на пробу)

      Удалить
  23. Такие задорные тапульки получились! Выглядят уютными. Никогда не пробовала топинамбур, у нас садоводы его почему-то не выращивают.

    ОтветитьУдалить
  24. These slippers are so lovely!!
    I wish you happy gardening:) Hugs!:))

    ОтветитьУдалить
  25. Симпатичные тапочки вышли.
    Насчёт топинамура... Мне один друг рассказывал о том, что эти неприхотиливые клубни здорово поддержали французов во время войны.Я их запекаю в духовке. Вкусно.
    Рада знакомству. Милости просим в мой блог http://www.hihilola.ru/
    Вам будут рады.

    ОтветитьУдалить
  26. Симпатичные тапочки вышли.
    Насчёт топинамура... Мне один друг рассказывал о том, что эти неприхотиливые клубни здорово поддержали французов во время войны.Я их запекаю в духовке. Вкусно.
    Рада знакомству. Милости просим в мой блог http://www.hihilola.ru/
    Вам будут рады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Запекать не пробовала, но рецепт такой где-то видела)

      Удалить
  27. Какие хорошенькие тапочки-=носочки!
    Интересная идея с голяшкой, а то у меня мама всегда жалуется, что тапочки у нее спадают, а так все будет сидеть на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Мне тоже не нравится, когда тапочки спадают, а эти я даже в сапоги одеваю)))

      Удалить
  28. Оля, топинамбур очень люблю. Он у меня по краю огорода растет. Заметила, что если долго сидит на одном месте, то сильно мельчает. Еще есть сорта с крупными клубнями. Терли его как редьку,заправляли чесноком или луком. Делала тефтели напополам с мясом в пароварке.Но в этом году совсем мелкий, очень было жарко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взяла на замету, будем менять его места его посадки периодически. Спасибо)

      Удалить