Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 октября 2016 г.

Простая шапка.

Всем доброго дня!
Шапок много не бывает:), поэтому пусть будет еще одна осенняя:) Ну  раз Мария предложила связать простую шапку, то мы всегда ЗА))), тем более что после 10 октября обещают похолодание и минусовую температуру, то без шапки уже никак не обойтись).
 Высота шапки до начала убавления петель 19,5 см.

 Использовала крестообразный набор петель, правда на такой пряже это не сильно заметно)))
 Все материалы были в наличии. Пряжа Троицкой фабрики  "Amore", на шапку ушло грамм 50. Решила для начала шапочки попробовать, купленные еще в Петербурге, спицы Гамма 40 см, вроде неплохие, но мне не особо понравились концы (мне нравятся поострее), да и скользят они всё-таки хуже, чем мои любимые от Prym, поэтому через 4 см спицы с удовольствием поменяла и решила к гаммовским больше не возвращаться (ну если только в крайнем случае))))
 К шапке вяжу очередной снуд, потом выложу его с описанием)
 Как-то очень быстро облетели листья, и сразу, без бабьего лета, начала наступать долгая унылая пора(
Так что фото с последними яркими красками осени)







Всем удачи!

66 комментариев:

  1. Простая шапка хороша!
    О, краски осени стали меняться. В Перми дождь идет и тоже цвета осени меняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Да, сейчас цвета меняются с каждым порывом ветра(

      Удалить
  2. Отличная шапка получилась. Мне кажется, цветовые переходы пряжи очень гармонично сюда вписались. Ольга, огромное спасибо за участие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Хорошенькая шапочка! Надо и мне такую связать, холода подступают. А про снуд буду очень ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) А шапку вяжи), такие шапки быстро вяжутся, очень хорошо носятся и подходят почти всем, так как имеют много вариантов носки (главное найти свой)))

      Удалить
  4. Хорошенькая шапочка, пушистенькая и полосочки получившиеся её хорошо украшают. А на край я сразу обратила внимание, что он не обычный. Осенние краски природы такие яркие, любусь всегда на буйство красок. Жалко, что скоро прийдет увядание и серость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо))) Да, так не хочется этой серости(

      Удалить
  5. Оленька, восхитительная шапочка и на первый взгляд простой ее не назовешь из-за классной пряжи)) а природа у вас просто волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Похоже довольно теплая пряжа и совсем не колючая)))

      Удалить
  7. Больше всего люблю простые шапки, их можно одеть и с простым, и сложным ))) нарядом! А нитки эти очень красиво смотрятся в вязке, а виду в клубочке и не скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Я сначала думала, получатся пятна, а оказались полосочки)))

      Удалить
  8. Отличная шапочка!Полосочки приукрасили!
    Осень... осень... Нам тоже пообещали похолодание. Сегодня в городе очень веретено, так под ноги столько"золота" осыпалось с деревьев...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо))) Этот ветер всё портит, мне "золото" больше нравится на деревьях)

      Удалить
  9. Хорошая шапочка, на вид мягкая! А я купила Гамма 40 см для шапок. Сравнить не с чем, подобных не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Да, пряжа очень мягкая)
      Гаммой вполне можно вязать, там соединение с леской тоже хорошее, есть изгиб на спицах, но спицы Адди и Prym лично для меня на порядок лучше, но у них есть минус, они дороже в раза три(

      Удалить
  10. Красивая шапка. Мне нравится эта нить.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая шапочка, мне такие нравятся. Вроде на первый взгляд простая, но в тоже время что то в ней есть. А природа как всегда прекрасна. Такие фото хочется долго рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  12. Шапочек много не бывает)))
    А осень-то всё равно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная шапочка. У меня вот руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
  14. Шапок и правда много не бывает, а бывает очень даже мало(это я про себя, у меня две))), цвет хороший, под многое подойдет. Ну с ваших пейзажей только картины писать, очень красиво, а мы сегодня в майках ходили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) Нее, у нас уже в майках не походишь)))

      Удалить
  15. Мне так, Оля, нравится тональные переходы на твоей шапуле, что и самой захотелось взять спицы.

    У меня, кстати, тоже есть любимые спицы, на которых я вяжу быстро и ловко, а вот на остальных сплошные тормоза получаются...

    не забудь про снуд, его тоже хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, красивая и видимо теплая шапка! У нас тоже листва с деревьев активно опадает!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, хорошая шапочка!
    Вот кто бы и меня пнул связать себе) Хоть одну самую простую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Свяжи, простую ведь вязать недолго)))

      Удалить
  18. Lovely hat!!!! These type of hat is just so comfortable. Perfect to protect head from cold

    ...and magical views:)
    Hugs!:))

    ОтветитьУдалить
  19. Шапочка премиленькая!Не колючая? Гаммовские спицы только вначале не скользят. Через непродолжительное время, они как бы полируются пряжей и вполне приятные становятся. Но у меня просто не было от Prym. Надо будет приобрести. Спиц много не бывает Фотографии опять разглядывала с удовольствием, сказочные места ♥♥♥ Прям Левитан.Золотая осень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Пряжа совсем не колючая и очень приятная на ощупь)

      Удалить
    2. Спасибо, за подсказку про спицы, я, наверно, ими мало повязала, в следующий раз наберусь терпения и повяжу ими подольше) Но кончики Prym мне всё равно нравятся больше)))

      Удалить
  20. Ну вот, уже и осень уходит. Красиво уходит. Я шапочки только детям вязала. Про спицы гаммовские ничего не знаю. Сейчас вяжу китайскими из силумина. Они очень легкие и приятно "скользкие". Но я мало вяжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть спицы с таким покрытием, но для меня "скользкость" параметр относительный, для разных видов спиц она должна отличаться, а вот концы спиц люблю более острые, удлиненные)

      Удалить
  21. Оля, привет. Шапочка отличная, пряжа красивая, немного пушистая, мне нравятся такие. Спицы укороченные у меня только АДДИ, другими не вязала.

    ОтветитьУдалить
  22. Шапочка стильная получилась!
    У нас тоже что-то быстро облетели, без осенних красок, как-то, не успела кофту на фоне красочного леса сфоткать... И бабьего лета тоже практически не было, всего 4 дня в сентябре и один в октябре... И тоже уже -1 общеают с понедельника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии такие атмосферные! Очень понравились!
      А и спасибо за ссылки про "косость" пряжи :)))

      Удалить
  23. Piękna czapka! Jesteś bardzo utalentowana! :-) Piękna jesień i krajobrazy :-) Pozdrawiam ciepło! Buziaki! <3

    ОтветитьУдалить
  24. Миленькая простая шапочка получилась!
    А у нас еще не все облетело, но снег идет с самого утра. До этого в прошлое воскресенье снег был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) У нас снега еще те было, только заморозки.

      Удалить
  25. шапуля полосатая как котик :) Оля, какая осень то красивая!! ловим момент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) У нас похоже моменты эти уже закончились, сегодня с дачи ехали, уже всё такое серое, хорошо хоть ели зеленые)))

      Удалить
  26. As peças são lindas tal como esses olhares outonais!!!

    Veja as novidades no meu espaço:
    http://asarteiricesdagracinha.blogspot.pt/2016/10/costurar.html
    bj

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, шапка крутая!!!! Мне спицы prym тоже очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, отличная шапка! Тёплая наверняка и уютная. Я вот тоже за спицы взялась, пока ковыряю по-тихоньку шапулю Милене;)
    На снуд с описанием жду с огромным нетерпением;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Скоро всё расскажу про снуд)

      Удалить
  29. Оля, хорошая шапка, а осень волшебная. Вспомнила, как каждый год мама вязала мне очередную шапочку по моде. Я люблю именно вязанные, а не из меха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Я тоже в последние годы из меха шапки не ношу, как появилась хорошая шерстяная пряжа в продаже, с тех пор и не ношу)))

      Удалить
  30. Классная шапочка,простые узоры и серый цвет-это очень стильно!
    У вас настоящая золотая осень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Золотая осень у нас уже почти закончилась(

      Удалить
  31. Отличная шапуля :-) У нас в городе еще зелени полно, а в лесу желтит, но облетает. Так не хочется туда, в унылую пору, всегда с нетерпением жду снега, с ним светлее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) У нас уже очень темно вечерами, даже уличное освещение мало помогает(

      Удалить